Банкомат принял деньги и завис. Деньги на счет так и не пришли

16.12.2019 14:48
3182
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 14.12.19 в 16-35 вносил деньги через Банкомат Райффайзен банка на свой счёт, т.к. являюсь их зарплатным клиентом. Сначала внёс 150000, всё было ок, потом еще 135000, так же всё ок, а вот следующие 150000 банкомат принял и завис. После ожидания примерно в 7 минут, в 16-42 я позвонил на горячую линию, озвучил свою проблему и номер банкомата. Девушка на линии что то там понажимала, вылезла карта, банкомат выдал пустой чек и ушёл в перезагрузку. После этого девушка спросила извлек ли я карту и сообщила, что 150000 на счёт не пришли и нужно подождать, от 5 до 10 рабочих дней. И если всё хорошо, то они поступят мне на счёт, если нет то они будут проводить расследование. На мой достаточно логичный вопрос, что если я просрочиваю кредит в их банке, они со следующего же дня начинают применять ко мне штрафные санкции, а т.к. теперь ситуация обратная, будут ли они мне что то компенсировать из за того, что я не могу воспользоваться своими деньгами? Получил ответ нет, у них это предусмотрено, извините. (Теперь изучаю ЗоЗПП) На мой вопрос когда будет инкассация - получил ответ "не владею информацией" да собственно на все остальные мои вопросы я получал тот же ответ. Правда банкомат в это время уже работал как ни в чем не бывало и обслуживал клиентов. Сегодня, 16.12.19 в 16-50 я снова позвонил на ГЛ с  вопросом каков статус моей проблемы? Получил ответ, что ничего не изменилось, ждите дней 10 и потом будет что то понятно. Озвучил крайний срок в 30 дней. На мой вопрос, мне что, заявление в полиции писать о мошенничестве? Мне сухо ответили - хотите, пишите. Вот так всё просто и легко. Теперь я откровенно говоря впал в ступор. 1) Моя проблема как я понимаю не приоритетна, хотя речь идёт о довольно крупной сумме. 2) Деньгами я воспользоваться не могу, сроки очень расплывчатые и исход этой ситуации не понятен. 3) На выходных у меня была запланирована покупка автомобиля, за него уже внесен задаток и если я его в срок не выкуплю задаток сгорит. А речь идёт без малого 50000. Маячит видимо долгое и увлекательное разбирательство с банком. Кроме этого всего, этот банк уже второй раз за год ограничивает мне возможность пользоваться моими же деньгами. Первый случай произошёл 1.09.2019 когда у них произошёл какой то сбой и моя карта не была автоматически  перевыпущена, хотя я общался и по горячей линии с сотрудниками банка, а так же есть чат-переписка в R-Connect, где меня уверяли, что карта будет перевыпущена автоматически и будет доставлена в срок. В итоге мне 7 дней пришлось побираться среди друзей и занимать деньги на жизнь. Теперь ждём. Чего ждём не понятно. Или 5 дней.. или 10.. или 30.. или вообще скажут извините, ничего не было в банкомате. (Правда будет сложно с этим поспорить, потому что деньги пересчитывались по 30 купюр прямо перед камерой.) Банк является поставщиком услуг для очень крупной компании Филип Моррис, в которой работает более 3000 сотрудников по всей России и ежемесячно там проходит очень не хилый объём денег. Видимо самое время обратиться в отдел по работе с Поставщиками и рассказать о тех сложностях, которые я испытываю. И более досадно то, что банк в принципе не рассматривает модель win2win. Если не их проблема, им безразлично, если не их, то с удовольствием об этом заявляют. Справедливости ради скажу, что с 2013 по 2018 год я бы поставил уверенное - 4 (только за счёт отсутствия какой то гибкости для клиентов), так бы, безоговорочное 5. А так, проблем не было. Но этот год испортил всё мнение.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-16T16:15:10+03:00
Добрый день! Максимальный срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней, в большинстве случаев расследование проводится в более сжатые сроки. Денежные средства уже были зачислены на Ваш счет. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
St1k3r
2019-12-16T17:05:13+03:00
Деньги на счёт поступили, подтверждаю. Благодарен, за достаточно оперативную реакцию на мою проблему. Особо, хотелось бы поблагодарить вашего сотрудника, который сейчас работает под номером +7983***34, потому что он действительно проявил такие компетенции как "потребитель в центре всего" и "решение проблем".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,54
средняя оценка
0%
решено проблем
319
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024