Банкомат принял деньги и завис. Деньги на счет так и не пришли

16.12.2019 14:48
3025
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 14.12.19 в 16-35 вносил деньги через Банкомат Райффайзен банка на свой счёт, т.к. являюсь их зарплатным клиентом. Сначала внёс 150000, всё было ок, потом еще 135000, так же всё ок, а вот следующие 150000 банкомат принял и завис. После ожидания примерно в 7 минут, в 16-42 я позвонил на горячую линию, озвучил свою проблему и номер банкомата. Девушка на линии что то там понажимала, вылезла карта, банкомат выдал пустой чек и ушёл в перезагрузку. После этого девушка спросила извлек ли я карту и сообщила, что 150000 на счёт не пришли и нужно подождать, от 5 до 10 рабочих дней. И если всё хорошо, то они поступят мне на счёт, если нет то они будут проводить расследование. На мой достаточно логичный вопрос, что если я просрочиваю кредит в их банке, они со следующего же дня начинают применять ко мне штрафные санкции, а т.к. теперь ситуация обратная, будут ли они мне что то компенсировать из за того, что я не могу воспользоваться своими деньгами? Получил ответ нет, у них это предусмотрено, извините. (Теперь изучаю ЗоЗПП) На мой вопрос когда будет инкассация - получил ответ "не владею информацией" да собственно на все остальные мои вопросы я получал тот же ответ. Правда банкомат в это время уже работал как ни в чем не бывало и обслуживал клиентов. Сегодня, 16.12.19 в 16-50 я снова позвонил на ГЛ с  вопросом каков статус моей проблемы? Получил ответ, что ничего не изменилось, ждите дней 10 и потом будет что то понятно. Озвучил крайний срок в 30 дней. На мой вопрос, мне что, заявление в полиции писать о мошенничестве? Мне сухо ответили - хотите, пишите. Вот так всё просто и легко. Теперь я откровенно говоря впал в ступор. 1) Моя проблема как я понимаю не приоритетна, хотя речь идёт о довольно крупной сумме. 2) Деньгами я воспользоваться не могу, сроки очень расплывчатые и исход этой ситуации не понятен. 3) На выходных у меня была запланирована покупка автомобиля, за него уже внесен задаток и если я его в срок не выкуплю задаток сгорит. А речь идёт без малого 50000. Маячит видимо долгое и увлекательное разбирательство с банком. Кроме этого всего, этот банк уже второй раз за год ограничивает мне возможность пользоваться моими же деньгами. Первый случай произошёл 1.09.2019 когда у них произошёл какой то сбой и моя карта не была автоматически  перевыпущена, хотя я общался и по горячей линии с сотрудниками банка, а так же есть чат-переписка в R-Connect, где меня уверяли, что карта будет перевыпущена автоматически и будет доставлена в срок. В итоге мне 7 дней пришлось побираться среди друзей и занимать деньги на жизнь. Теперь ждём. Чего ждём не понятно. Или 5 дней.. или 10.. или 30.. или вообще скажут извините, ничего не было в банкомате. (Правда будет сложно с этим поспорить, потому что деньги пересчитывались по 30 купюр прямо перед камерой.) Банк является поставщиком услуг для очень крупной компании Филип Моррис, в которой работает более 3000 сотрудников по всей России и ежемесячно там проходит очень не хилый объём денег. Видимо самое время обратиться в отдел по работе с Поставщиками и рассказать о тех сложностях, которые я испытываю. И более досадно то, что банк в принципе не рассматривает модель win2win. Если не их проблема, им безразлично, если не их, то с удовольствием об этом заявляют. Справедливости ради скажу, что с 2013 по 2018 год я бы поставил уверенное - 4 (только за счёт отсутствия какой то гибкости для клиентов), так бы, безоговорочное 5. А так, проблем не было. Но этот год испортил всё мнение.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-16T16:15:10+03:00
Добрый день! Максимальный срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней, в большинстве случаев расследование проводится в более сжатые сроки. Денежные средства уже были зачислены на Ваш счет. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
St1k3r
2019-12-16T17:05:13+03:00
Деньги на счёт поступили, подтверждаю. Благодарен, за достаточно оперативную реакцию на мою проблему. Особо, хотелось бы поблагодарить вашего сотрудника, который сейчас работает под номером +7983***34, потому что он действительно проявил такие компетенции как "потребитель в центре всего" и "решение проблем".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024