Добрый день.
14.12.19 в 16-35 вносил деньги через Банкомат Райффайзен банка на свой счёт, т.к. являюсь их зарплатным клиентом. Сначала внёс 150000, всё было ок, потом еще 135000, так же всё ок, а вот следующие 150000 банкомат принял и завис.
После ожидания примерно в 7 минут, в 16-42 я позвонил на горячую линию, озвучил свою проблему и номер банкомата. Девушка на линии что то там понажимала, вылезла карта, банкомат выдал пустой чек и ушёл в перезагрузку. После этого девушка спросила извлек ли я карту и сообщила, что 150000 на счёт не пришли и нужно подождать, от 5 до 10 рабочих дней. И если всё хорошо, то они поступят мне на счёт, если нет то они будут проводить расследование.
На мой достаточно логичный вопрос, что если я просрочиваю кредит в их банке, они со следующего же дня начинают применять ко мне штрафные санкции, а т.к. теперь ситуация обратная, будут ли они мне что то компенсировать из за того, что я не могу воспользоваться своими деньгами? Получил ответ нет, у них это предусмотрено, извините. (Теперь изучаю ЗоЗПП)
На мой вопрос когда будет инкассация - получил ответ "не владею информацией" да собственно на все остальные мои вопросы я получал тот же ответ. Правда банкомат в это время уже работал как ни в чем не бывало и обслуживал клиентов.
Сегодня, 16.12.19 в 16-50 я снова позвонил на ГЛ с вопросом каков статус моей проблемы? Получил ответ, что ничего не изменилось, ждите дней 10 и потом будет что то понятно. Озвучил крайний срок в 30 дней. На мой вопрос, мне что, заявление в полиции писать о мошенничестве? Мне сухо ответили - хотите, пишите.
Вот так всё просто и легко.
Теперь я откровенно говоря впал в ступор.
1) Моя проблема как я понимаю не приоритетна, хотя речь идёт о довольно крупной сумме.
2) Деньгами я воспользоваться не могу, сроки очень расплывчатые и исход этой ситуации не понятен.
3) На выходных у меня была запланирована покупка автомобиля, за него уже внесен задаток и если я его в срок не выкуплю задаток сгорит. А речь идёт без малого 50000. Маячит видимо долгое и увлекательное разбирательство с банком.
Кроме этого всего, этот банк уже второй раз за год ограничивает мне возможность пользоваться моими же деньгами. Первый случай произошёл 1.09.2019 когда у них произошёл какой то сбой и моя карта не была автоматически перевыпущена, хотя я общался и по горячей линии с сотрудниками банка, а так же есть чат-переписка в R-Connect, где меня уверяли, что карта будет перевыпущена автоматически и будет доставлена в срок. В итоге мне 7 дней пришлось побираться среди друзей и занимать деньги на жизнь.
Теперь ждём. Чего ждём не понятно. Или 5 дней.. или 10.. или 30.. или вообще скажут извините, ничего не было в банкомате. (Правда будет сложно с этим поспорить, потому что деньги пересчитывались по 30 купюр прямо перед камерой.)
Банк является поставщиком услуг для очень крупной компании Филип Моррис, в которой работает более 3000 сотрудников по всей России и ежемесячно там проходит очень не хилый объём денег. Видимо самое время обратиться в отдел по работе с Поставщиками и рассказать о тех сложностях, которые я испытываю.
И более досадно то, что банк в принципе не рассматривает модель win2win. Если не их проблема, им безразлично, если не их, то с удовольствием об этом заявляют.
Справедливости ради скажу, что с 2013 по 2018 год я бы поставил уверенное - 4 (только за счёт отсутствия какой то гибкости для клиентов), так бы, безоговорочное 5. А так, проблем не было. Но этот год испортил всё мнение.