Погашение паёв

16.12.2019 20:53
1930
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2007 году были приобретены несколько паёв.  Возникла необходимость их продать на данный момент. При обращении в банк меня, во -первых, не нашли в базе. Пытались связаться с головным офисом, из-за разницы во времени пришлось потерять час. Во-вторых, операционист заявила, что налог возьмут со всей суммы, не смотря на то, что покупка была в 2007 году. В третьих, деньги на счёт так и не поступили. Два с половиной часа потерянного времени, и пока результат нулевой. Прошу прокомментировать и уточнить через какое время паи будут погашены?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-23T18:59:02+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-19T14:19:56+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Нами была проведена детальная проверка описанной ситуации. Позвольте Вам пояснить следующее. При погашении паев при себе необходимо иметь, кроме документа, удостоверяющего личность, банковские реквизиты для перечисления денежных средств и документы, подтверждающие приобретение паев (последнее не является обязательным условием). После предоставления Вами документа, удостоверяющего личность, и банковских реквизитов для перечисления денежных средств, заявление на погашение паев было оформлено и своевременно направлено в Управляющую компанию. При этом Вам сообщили, что в случае отсутствия документа, подтверждающего приобретение паев, налоговый вычет от доходов с продажи паев будет взиматься со всей суммы. Вопросы налогообложения доходов от продажи паев относятся к компетенции Управляющей компании, поэтому Ваше обращение 17.12.2019 было передано Банком в Управляющую компанию. Насколько нам известно, Управляющая компания оперативно связалась с Вами для предоставления комментариев и 19.12.2019 в Ваш адрес направила подробный письменный ответ. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331306/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
xxx23
2020-02-02T10:56:25+03:00
Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочется высказать слова благодарности о работе персонального менеджера Ф-ой Ксении. Ее профессионализм, внимательное отношение к клиентам, ответственное отношение к своей работе... Читать полностью

15.12.2021

Консультации и обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке УралСиб уже много лет  как физ.лицо и уже 6 лет как юр.лицо. Всегда внимательно и вдумчиво выслушают, помогут в решении возникших вопросов. Оперативно решаются... Читать полностью

30.11.2021

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я не когда не являлся клиентом банка Урал Сиб, пользовался другими банками, по счастливому стечению обстоятельств попал к прекрасному менеджеру ДО Кутузовское Д-ой... Читать полностью

06.10.2021

Обслуживание клиентов

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность главному клиентскому менеджеру отделения банка Уралсиб , расположенного на проспекте Чекистов в г. Краснодаре О-ву Илье за внимательное и... Читать полностью

01.01.2021

Долгожданное обьяснение

Оценка 5

Хочу сказать большое Спасибо работнику банка уралсиб на новинском бульваре - Георгию. Я уже не первый раз обращалась в банк за тем чтобы мне объяснили как действуют инвестиционные... Читать полностью

15.11.2020

Открытие брокерского счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня был приятно удивлён открытием брокерского счёта в отделении "Универсальное". У меня есть опыт открытия брокерских счетов и в БКС, и в "Открытии" и др... Читать полностью

17.07.2020

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка за терпение и понимание в решение моего непростого вопроса. По глупости перевел деньги сомнительным организациям через дебетовую карту... Читать полностью

15.01.2020