Неправомерное списание комиссии за обслуживание

17.12.2019 10:27
2552
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа-Банк неоднократно неправомерно списывал с моего счёта комиссию в размере 3000 рублей (тариф Максимум+), нанося мне материальный ущерб. Каждый раз, поймав Альфа-Банк за руку, я составляю претензию, доказывающую выполнение мной критериев бесплатности обслуживания (ИЗК), и Альфа-Банк милостиво возвращает списанное (недавний инцидент: обращение А1912160726, критерий бесплатности обслуживания выполнен поступлением от 19.11). Такие попытки списать у меня деньги Альфа-Банк предпринимал минимум трижды, с промежутками в месяцы. По факту систему расчёта комиссий Альфа-Банку на протяжении многих месяцев починить не удалось. Устал ловить Альфа-Банк за руку на обмане, требую перевода на гарантированно бесплатное обслуживание с сохранением тарифа и привилегий Максимум+, а также проверку всех списаний комиссии за обслуживание по пакету Максимум+ с момента перехода на этот тариф (таких списаний должно быть НОЛЬ — если были, нужно отменить их все). Ну а как иначе, если считают не умеют? Я посчитал за них, сумма к уплате НОЛЬ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T14:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. 26.12.2019 оценка зачтена с учётом ответа банка о техническом сбое от 25.12.2019 15:52.
ineedadollar
2019-12-24T15:38:08+03:00
Администратор, а причём здесь тарифная политика банка? Она здесь совершенно не при чём. Я ставлю Альфе заслуженный КОЛ _не_ за то, что на моём пакете услуг комиссия составляет N рублей (да хоть 100*N, ведь я никогда не попадаю на эти комиссии, выполняя все условия бесплатности обслуживания), и _не_ за то, что эта комиссия как-то хитро применяется (не ведитесь на лживый ответ банка о том, что у меня, якобы, поступления не в той валюте, это некомпетентный ответ некомпетентного сотрудника). Я ставлю КОЛ за то, что Альфа-Банк не следует условиям своих договоров со мной как клиентом и наносит мне материальный ущерб. Дело тут совсем не в тарифной политике — у меня нет никаких претензий к публично доступным условиям тарифов, но есть большие претензии к финансовому ущербу, который Альфа наносит через _неправомерные_ (читай: противоречащие официальной тарифной политике Альфы) списания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-22T10:33:59+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что по ранее оформленным обращениям в банке вам были предоставлены пояснения. Обращаем ваше внимание, что в рамках проекта "Индивидуальный зарплатный клиент" переводы заработной платы в валюте, отличной от валюты рубли не учитываются для бесплатного обслуживания. Однако, банком было произведено возмещение комиссий за обслуживание на основании индивидуального рассмотрения. Дополнительно отметим, что по вашему обращению №A1912160726 было принято положительное решение. Денежные средства возмещены на ваш счет. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для перевода вас на бесплатное обслуживание в рамках ПУ Максимум+. С Уважением, Альфа-Банк.
ineedadollar
2019-12-28T20:55:40+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025