Халатное отношение к обращениям клиентов

17.12.2019 12:39
1753
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить свое огромное недовольство по поводу работы сотрудников Банка Уралсиб. 1 ноября я обратился в отделение банка города Стерлитамака с просьбой дать мне подробную информацию о получателях моих платежей. В банке неохотно приняли мое заявление и присвоили ему номер: 161184UFA. Первое смс сообщение о сроках рассмотрения мне пришло 6 ноября, в нем сказано, что ответ по моему заявлению будет готов через 14 дней. После этого никакой информации не поступало! Я постоянно интересовался, как продвигается мое дело, так как ответ был очень важен. Я его должен был предоставить в полицию, в связи с тем, что было возбуждено уголовное дело. 26 ноября мне прислали еще одно сообщение, где говорится о том, что банку нужно дополнительное время, и они продлевают мое заявление еще на 14 дней. На сегодняшний день информацию мне никакую не предоставляют, и не говорят на каких причинах. А ведь мне как клиенту банка, банк обязан дать информацию по моему счету. Я прошу разобраться сотрудников банка и предоставить мне информацию, которую я запрашивал.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T12:13:13+03:00
День добрый! Спасибо за обращение! Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев. На подготовку запрашиваемых материалов нам понадобилось времени чуть больше, чем планировалось. Об этом Вы были уведомлены повторным СМС-уведомлением. Запрашиваемая информация была направлена на электронный адрес, указанный Вами для взаимодействия. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331556/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024