Халатное отношение к обращениям клиентов

17.12.2019 12:39
1735
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу выразить свое огромное недовольство по поводу работы сотрудников Банка Уралсиб. 1 ноября я обратился в отделение банка города Стерлитамака с просьбой дать мне подробную информацию о получателях моих платежей. В банке неохотно приняли мое заявление и присвоили ему номер: 161184UFA. Первое смс сообщение о сроках рассмотрения мне пришло 6 ноября, в нем сказано, что ответ по моему заявлению будет готов через 14 дней. После этого никакой информации не поступало! Я постоянно интересовался, как продвигается мое дело, так как ответ был очень важен. Я его должен был предоставить в полицию, в связи с тем, что было возбуждено уголовное дело. 26 ноября мне прислали еще одно сообщение, где говорится о том, что банку нужно дополнительное время, и они продлевают мое заявление еще на 14 дней. На сегодняшний день информацию мне никакую не предоставляют, и не говорят на каких причинах. А ведь мне как клиенту банка, банк обязан дать информацию по моему счету. Я прошу разобраться сотрудников банка и предоставить мне информацию, которую я запрашивал.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T12:13:13+03:00
День добрый! Спасибо за обращение! Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев. На подготовку запрашиваемых материалов нам понадобилось времени чуть больше, чем планировалось. Об этом Вы были уведомлены повторным СМС-уведомлением. Запрашиваемая информация была направлена на электронный адрес, указанный Вами для взаимодействия. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331556/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024