Пакет услуг «Приоритет»

17.12.2019 22:33
2053
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заинтересовался пакетом услуг "Приоритет" Оставил заявку через форму на сайте. Никто не перезвонил. Позвонил в контактный центр сам. Оператор 12 минут соединяла с менеджером, все это время пришлось слушать шипящее как старая пластинка и постояннно повторящееся единственное рекламное сообщение. После столь длительного ожидания связь прервалась и снова никто мне не перезвонил. Поэтому оценка вам "очень плохо"!
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T13:24:58+03:00
День добрый! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и назначения встречи! Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331924/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
simonl
2019-12-19T12:40:08+03:00
Большое спасибо сайту Banki.ru за то, что он существует! Благодаря обращению на сайте со мной на следующий день сязались из Уралсиба. Банку стоит поработать над тем, чтобы не терять клиентов из-за неправильно организованной работы контактного центра и неоперативного реагирования на заявки через контактную форму на сайте. Поскольку не все клиенты настойчивые, и, не получив ответа, просто обратятся в другой банк, а не станут писать на Banki.ru. Что касается моей ситуации, то вопрос на данный момент урегулирован, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024