Пакет услуг «Приоритет»

17.12.2019 22:33
2059
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заинтересовался пакетом услуг "Приоритет" Оставил заявку через форму на сайте. Никто не перезвонил. Позвонил в контактный центр сам. Оператор 12 минут соединяла с менеджером, все это время пришлось слушать шипящее как старая пластинка и постояннно повторящееся единственное рекламное сообщение. После столь длительного ожидания связь прервалась и снова никто мне не перезвонил. Поэтому оценка вам "очень плохо"!
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T13:24:58+03:00
День добрый! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и назначения встречи! Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10331924/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
simonl
2019-12-19T12:40:08+03:00
Большое спасибо сайту Banki.ru за то, что он существует! Благодаря обращению на сайте со мной на следующий день сязались из Уралсиба. Банку стоит поработать над тем, чтобы не терять клиентов из-за неправильно организованной работы контактного центра и неоперативного реагирования на заявки через контактную форму на сайте. Поскольку не все клиенты настойчивые, и, не получив ответа, просто обратятся в другой банк, а не станут писать на Banki.ru. Что касается моей ситуации, то вопрос на данный момент урегулирован, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024