Обман или некомпетентность и ошибка!

18.12.2019 16:25
2116
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу получить ответы на свои вопросы!!! Решили рефенансироваться ипотеку которая и была в ЮниКредит. Так называемое внутреннее рефинансирование. По действиям это сложней чем рефинансирование ипотеки другого банка. Консультаций минимум от менеджеров, но вопрос в другом. Договор рефинансирования подписан 09.12.19г. к сожалению предварительно ознакомится с договором Банк не предоставляет возможности и даже не предлагает, встреча проходит по дивизии подписывайте, времени нет следующий клиент уже ждет. Договор подписан, но все вопросы адресованные к менеджеру без ответов. Повышенная на 2,5 пункта процентная ставка на период оформления закладных была обоснована рисками банка что мы можем забрать закладную и оставить себе. Договор 09.12.19г. передан в МФЦ на регистрацию.  16.12.19г. договор получен банком и нас пригласили на подписание заявления о погашении старого договора и закрытии задолженности, 17. 12.19г. мы все подписали и закрыли задолженность по прошлому договору! ПЕРВЫЙ МОМЕНТ!!! И тут выяснилось, что наш прошлый договор по прежнему действует так как проценты мы оплатили включительно по 17.12.19, а основной долг погасил банк, но это не самое интересное. При посещении 18.12.19 в этот день мы забирали старую закладную и новую что бы зарегистрировать их постановку и погашение старой в МФЦ. ВТОРОЙ МОМЕНТ!!! Нас уведомили, что следующая встреча 09.01.2020 для подписания нового графика и что за период декабря с 09.12.2019 по 09.01.2020 мы должны будем заплатить полную сумму платежа ещё и по повышенному %.  Я уже писала что консультация менеджеров просто нулевая!!! Толи все клиенты проходят обучение ,а потом приходят со знанием дела, то ли просто это не предусмотрено в банке!!! Прошу отметить 20.12.2019 МФЦ вернёт новую закладную банку. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Первый, почему новый договор и платеж начинает действовать с момента подписания договора , а не с фактического начала пользования деньгами банка, а у нас это 17.12.2019 ЭТО ПОХОЖЕ НА обманне каждый заметит на это и расчитано. Второй вопрос почему повышенная ставка продолжает действовать после возврата закладной банку. Как я поняла банк уже в этот момент риск свой закрывает. Итого у нас 3 дня когда банк находится без закладной на нашу квартиру. Прошу в срочном порядке разобраться в этой ситуации и перерасчитать платеж за декабрь с учётом того что количество дней когда банк был в рисковоной ситуации без нашей закладной равен 3 дням!!! И платеж должен быть рассчитан от 17.12.19 г. С момента начала пользования деньгами банка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T18:50:01+03:00
0

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаюсь в отделении банка Юникредит с мая 2018 года, когда рефинансировала туда свой ипотечный кредит под более выгодные условия в тот момент. В сентябре 2022 г... Читать полностью

06.09.2022

Благодарное письмо!

Оценка 5

19.05 обратился в ДО банка Юникредит на Первомайской т.к. я потерял свой основной доход, а за кредит платить надо. На работу устроился быстро, но доход значительно упал. В банк... Читать полностью

27.05.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность главному эксперту ипотечного кредитования Г-ой Розе за подробную консультацию и содействие по рефинансированию. Здесь нам предложили самую... Читать полностью

15.12.2021

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Летом этого года у меня появилась необходимость рефинансирования ипотечного кредита. Для начала,  я обратилась за консультацией в банк, в котором у нашего предприятия Зарплатный... Читать полностью

12.12.2021

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Ш-ой Е. Ю.! Оставила заявку на рефинансирование ипотеки на портале банки.ру, после чего Екатерина связалась со мной, подробно все... Читать полностью

12.11.2021

Зарема - лучший сотрудник ЮниКредита

Оценка 5

Начну издалека - весной этого года я пыталась рефинансировать ипотеку, являясь зарплатным клиентом ЮниКредита. На тот момент я совсем недавно вышла из декрета и у меня был... Читать полностью

01.11.2021

Отзыв благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотеке Е-ой Ирине за проделанную работу, за отзывчивость, доходчиво и грамотно все объяснив и в тоже время выслушав мою ситуацию... Читать полностью

13.10.2021