Плохой уровень обслуживания

18.12.2019 21:44
4920
Оценка
1
Отзыв проверен
18.12.2019 г. в 13-10 обратился в ДО возле метро Киевская. Хотел подать заявку на рефинансирование. В отделении из 6 окон только в трёх находились сотрудника, из которых только двое работало и то по очереди выходили покурить, третий сотрудник не работал вообще так как с его слов не может принимать клиентов по причине неработоспособности програмного обеспечения. В итоге очередь в офисе была из 10 человек. Просидев 40 минут, решил попросить жалобную книгу. Потому что, то какое кол-во сотрудников работает это ненормально. У данного Банка остался единственный ДО на всю Москву и тот работает плохо. В итоге дали книжку датированную ноябрём 2019 года без печати банка. Книжка наполовину уже была исписана негативными отзывами. Учитывая вышеизложенное можно предположить, что жалобные книги у них меняются на новые каждые три месяца. Не понимаю зачем банк занимается обслуживанием физ лиц с таким кол-вом офисов и таким качеством обслуживания.
РГС Банк
РГС Банк
2019-12-27T07:37:04+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных работников для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв и комментарии по качеству оказанных Вам услуг в офисе Банка. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.