Попытка оформить кредит
18.12.2019 23:32
2493
Оценка
Отзыв проверен
Сотрудник МС Банка в дилерском центре "Мэйджор ", где я пытался оформить кредит, мне изначально не понравился. Очень раздражало, что он все время куда-то отлучался, из-за чего заполнение заявки несколько затянулось. Мне пришлось ждать часа 2, и когда мне пришло сообщение, что мне отказано, то я был крайне удивлен.
Я потребовал у менеджера назвать причины отказа, он показал мне пункт в договоре, что банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин, но меня этот ответ не устроил. Единственное, чего мне удалось добиться – посмотреть заявку, что он набрал и отправил. И, тадааам, ошибка в серии паспорта, вторая ошибка в номере телефона моей фирмы, где работаю. Т.е. теоретически можно предположить, что банк не дозвонился до моей фирмы, чтобы подтвердить сведения о работе.
Теперь уже я ткнул его носом в его косяки. В общем, настоял на повторной отправке заявки, но мне все-равно пришел отказ. В связи со сложившейся ситуацией, прошу ответить представителей банка.
1.Кто ответит за ошибки этого сотрудника? Я уверен, что получил отказ по причине ошибочных данных в анкете.
2.Какой может быть отказ с 15-тью годами стажа на 1 месте работы и «чистым» доходом в 75 тыс. руб месяц?
3.Кто возместит мне моральный ущерб и потерянное время?
4.Где искать справедливость в вашем банке и куда можно обратиться, чтобы с нуля отправить заявку на кредит?
Меня УСТРАИВАЮТ ваши УСЛОВИЯ, но, к сожалению, не сотрудники. Надеюсь на скорый ответ от представителей банка! НЕ спасибо.
Администратор народного рейтинга
2019-12-25T14:14:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
13.01.2020 Оценку засчитываем за допущенные ошибки.