Навязывание услуг, неквалифицированный персонал, обман клиента

19.12.2019 00:51
1871
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Ужасное обслуживание [/b]Навязывание услуг, неквалифицированный персоналОбращаюсь из города Тюмени. Посетила офис 18.12.19 в отделении по адресу г Тюмень, ул Герцена 86а.  Так как Звонят постоянно 20 раз в день( в том числе неуместное время)  с предложением по кредитной карте. В связи с чем пришла в офис 18.12.19 по предложению. Давно являюсь клиентом банка, есть несколько вкладов на длительный срок. у меня хорошая кредитная история и не было никогда просрочек. Карту мне выпустили, так как, но с маленьким лимитом. При этом мою первую карту с хорошим кредитным лимитом заблокировали!  К тому же выдали непрошенную карту с тарифом "просто" с кредитным лимитом 15 тыс и бешеным процентом. Хотела закрыть, на что сотрудник банка (имя Сауле) сказала что можно закрыть только через месяц!! Также Сауле не знала как оформить дополнительную карту.(звонила тренеру и та тоже не знает) Сказала мне идти домой и что все сделает без меня. В итоге ничего не сделала. Поэтому я пошла в другой офис на Мельникайте 102.также хотела пополнить дебетовую карту. Терминал не работает. Подошла с дебетовой картой, вручила кассиру. В итоге она пополнила кредитную карту, чего я не просила. мой срок оплаты кредитной карты гораздо позднее! я не планировала ее сейчас пополнять. нужны были деньги для других целей На горячей линии грубо ответили, что имеют право заблокировать мои карты при получении второй! Зачем тогда предлагать продукт! зачем вводить в заблуждение?! Верните мою первую карту с моим кредитным лимитом.Также ко мне подошёл молодой человек (как видимо управляющий) вклинился неуместно в разговор при оформлении кредитной карты и стал предлагать снять деньги с моего валютного вклада досрочно и вложить в инвестиции на 3 года без страхования!  Сотрудники не знают как оформить продукты, не знают тарифы. Звонят своим тренерам ( которые тоже не знают как что то сделать). Приходится им зачитывать и показывать с телефона условия их же банка, в котором они работают, чтобы тебя хоть как то обслужили.С меня довольно, никогда не буду оформлять их продукты тем более вклады!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-26T13:52:14+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 12.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-24T16:55:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов, в связи с чем, и происходит информирование. К сожалению, данное предложение не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита, так как окончательное решение принимается индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. По результатам рассмотрения поданной заявки Банк в праве предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Касательно предоставленной Вами информации о блокировке кредитной карты «КЭШБЭК», сообщаем, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». Как было установлено, ранее Вы были уведомлены о данном факте, посредством СМС-сообщения. Обращаем Ваше внимание, что более подробно ознакомиться с общими условиями кредитования счета Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0&year= Дополнительно сообщаем, что закрытие кредитной карты «Просто» будет осуществлено, в указанную в заявлении дату. Также отметим, что мы не оставили без внимания предоставленную Вами информацию, касательно обслуживания в отделениях Банка. Информация об описываемых Вами ситуациях уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры Примите наши искренние извинения, за возможные неудобства. Поверьте, Банк дорожит каждым своим Клиентом и в своей работе нацелен на предоставление качественного сервиса, а потому при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Lolanda
2020-01-15T15:54:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021