Обслуживание карты
19.12.2019 11:10
3198
Оценка
Отзыв проверен
Оформила я дебетовую карту много лет назад. Обслуживание дорогое. Поэтому на следующий год я не заплатила, а так как переехала, возможности не было приехать и написать заявление на закрытие. Ну думаю, ладно, как будет возможность приеду закрою, все равно раз я не пользуюсь снимать поди не будут. Но не тут-то было.
На днях приходит смс о зачислении бонусов. Странно думаю. Позвонила на горячую линию, где мне девушка сказала, что я ничего не должна, но потом все таки оказалась, что должна ещё 1400 за обслуживание. Ну как я говорю? Я же не пользовалась. Поезжайте говорит в отделение и разбирайтесь. Ну, а у меня здесь нет запсибкомбанка. А ближайшее отделение в Питере. По субботам они не работают, а у меня нет другой возможности приехать. На что она сказала обратиться на сайте, написать обращение.
Обращение написано почти неделю назад, но ни ответа ни привета. Почему я должна платить за то, чем не пользовалась? Услуги они мне не предоставляли. Зато денежки занесите и положите. Просто ужас. И мой совет. Никогда не берите ничего в региональных банках, а то переведите куда-нибудь, ближайший офис в Питере или в Москве и то всего один.
Администратор народного рейтинга
2019-12-26T19:00:07+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
21.01.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Спасибо персоналу!
Никита"))"
Пользуюсь банковскими услугами много, часто, и по определенным причинам - в разных Банках. И хоть уже давно, так получилось, что моя зарплатная карта в другом банке, - не изменяю...
5
Запсибкомбанк