Незаконно сняли детские пособия

19.12.2019 12:19
3673
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имею зарплатную карту в Газпромбанке. С 23.02.19 по 26.11.2021 я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. На мою карту ежемесячно поступает Пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Сумма каждый раз одна и та же, других начислений нет.10.12.2019 с моей карты были списаны денежные средства и на карте так же образовался отрицательный баланс. Я обратилась на горячую линию Газпром банк,где мне сообщили,что средства арестованы по судебному решению в пользу ИП Ш-ов Илья. Однако,согласно статьи 101 федерального закона об исполнительном производстве, неправомерно взыскание с: 12) пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;Никаких судебных, досудебных и прочих документов от ИП Ш-ов Илья я не получала,денег у него брала и кто он такой не знаю. На горячей линии оператор рекомендовал мне обратиться в любой филиал Газпромбанка со справкой с работы и заявлением на возврат денежных средств и прекращением списания с карты.12.12.19 я обратилась в офис банка на Варшавском шоссе дом 95 корпус 1(ТЦ аэропус) откуда меня направили на Новочеремушенский бульвар 63 с оригиналами документов.16.12.19 я обратилась в филиал на Новочеремушенском бульваре г. Москва, где специалист не приняла у меня ни справку,ни заявление. Рекомендовала отправить документы через почтовый ящик и сообщила,что заявление вряд ли будет рассмотрено. Так же она рекомендовала мне обратиться в полицию,т.к с ее слов сотрудники банка не могли принять документ и списать средства.Оригинал справки с работы и заявление я оставила 16.02.19 в почтовом ящике для входящей документации на Новочеремушенском 63 г.Москва. 17.03.19 оставила обращение через сервис обратной связи на официальном сайте Газпромбанка. Но в ответ пока тишина. Ни на обратной связи,ни по входящему заявлению.После посещения офиса на Новочеремушенском,я позвонила на горячую линию,где мне сообщили,что срок рассмотрения обращения составит минимум 30 календарных дней. Напомню,что списание детских пособий банком не законно,т.е банк в течение 30 календарных дней планирует и далее нарушать закон РФ. На текущей момент деньги не возвращены,карта арестована. Если ситуация не изменится в течение трёх дней,буду вынуждена обратиться в прокуратуру,Роспотребнадзор и суд.при условии того,что я работаю в Газпром медиахолдинг ужасно разочарована поведением банка и его сотрудников.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-19T18:55:43+03:00
Здравствуйте, Polina-an! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, я уже начала проверку по вашему обращению. Как только получу всю необходимую информацию, сразу же с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024