Незаконно сняли детские пособия

19.12.2019 12:19
3622
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я имею зарплатную карту в Газпромбанке. С 23.02.19 по 26.11.2021 я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. На мою карту ежемесячно поступает Пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Сумма каждый раз одна и та же, других начислений нет.10.12.2019 с моей карты были списаны денежные средства и на карте так же образовался отрицательный баланс. Я обратилась на горячую линию Газпром банк,где мне сообщили,что средства арестованы по судебному решению в пользу ИП Ш-ов Илья. Однако,согласно статьи 101 федерального закона об исполнительном производстве, неправомерно взыскание с: 12) пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;Никаких судебных, досудебных и прочих документов от ИП Ш-ов Илья я не получала,денег у него брала и кто он такой не знаю. На горячей линии оператор рекомендовал мне обратиться в любой филиал Газпромбанка со справкой с работы и заявлением на возврат денежных средств и прекращением списания с карты.12.12.19 я обратилась в офис банка на Варшавском шоссе дом 95 корпус 1(ТЦ аэропус) откуда меня направили на Новочеремушенский бульвар 63 с оригиналами документов.16.12.19 я обратилась в филиал на Новочеремушенском бульваре г. Москва, где специалист не приняла у меня ни справку,ни заявление. Рекомендовала отправить документы через почтовый ящик и сообщила,что заявление вряд ли будет рассмотрено. Так же она рекомендовала мне обратиться в полицию,т.к с ее слов сотрудники банка не могли принять документ и списать средства.Оригинал справки с работы и заявление я оставила 16.02.19 в почтовом ящике для входящей документации на Новочеремушенском 63 г.Москва. 17.03.19 оставила обращение через сервис обратной связи на официальном сайте Газпромбанка. Но в ответ пока тишина. Ни на обратной связи,ни по входящему заявлению.После посещения офиса на Новочеремушенском,я позвонила на горячую линию,где мне сообщили,что срок рассмотрения обращения составит минимум 30 календарных дней. Напомню,что списание детских пособий банком не законно,т.е банк в течение 30 календарных дней планирует и далее нарушать закон РФ. На текущей момент деньги не возвращены,карта арестована. Если ситуация не изменится в течение трёх дней,буду вынуждена обратиться в прокуратуру,Роспотребнадзор и суд.при условии того,что я работаю в Газпром медиахолдинг ужасно разочарована поведением банка и его сотрудников.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-19T18:55:43+03:00
Здравствуйте, Polina-an! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, я уже начала проверку по вашему обращению. Как только получу всю необходимую информацию, сразу же с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024