Снятие денег за бесплатное СМС оповещение

19.12.2019 17:29
4922
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительно!? Почему банк может менять тариф в одностороннем порядке. а то. что клиент об этом не знает - его проблемы.  Так, РосгосстрахБанк в одностороннем порядке изменил тариф на СМС оповещение, которое из бесплатного по пенсионному тарифу вдруг стало платным...Причем как я это обнаружила. .. Приходит сообщение о поступлении ветеранской доплаты к пенсии, которое с некоторых пор увеличили (проиндексировали) на 50 рублей, а тут оно ... извините, не понимаю, опять в прежнем размере, т.е. на 50 рублей меньше. Я, естественно, звоню в фонд соцподдержки. Так, мол, и так, почему вдруг уменьшили доплату?  - Нет, не уменьшили. все осталось, как после индексации... Возьмите выписку в РосгосстрахБанке.  Иду, беру выписку - читаем вместе с ведущим консультантом банка. Оказывается, "у Вас платное СМС оповещение, которое идет уже с марта месяца". Позвольте, почему я об этом не знаю? Посмотрели по тарифам вместе - Да. У вас по тарифу Пенсионному - бесплатное... Вместе составили письмо - запрос о выявленном инциденте.  Пришел (спустя неделю) ответ. ВАШ ТАРИФ ИЗМЕНИЛСЯ. ТЕПЕРЬ СМС ОПОВЕЩЕНИЯ У ВАС ПЛАТНЫЕ.  Упс!!  У, может, банк за что-то еще вдруг захочет с меня брать? Например, что я вообще подхожу к банкомату, или вставляю карту в банкомат, или вообще почему бы не поделиться с банком и оставлять ему 50 % своих поступлений....?????  На мой вопрос, заданный далее на голосовую горячую линию был очень интересный ответ: ВЫ раз в неделю должны ( в смысле - обязаны) заходить на сайт банка и читать изменения тарифов!!!! Парадокс!  Господа хорошие!!Да, конечно, на пенсии мне больше делать нечего, как ходить на ваш сайт и читать ваши специнструкции... А, если у меня, ветхого пенсионера, нет компьютера???  Прошу оказать содействие в возвращении незаконно снятых денежных средств в размере 400 рублей. Для пенсионера это деньги! и немалые.
РГС Банк
РГС Банк
2019-12-25T14:54:43+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Обслуживание банковских карт осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила), условиями Сборника тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Тарифы). Банк уведомляет клиентов об изменениях, вносимых в Правила и Тарифы, путем их размещения на Интернет-сайте Банка www.rgsbank.ru и/или на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов. В соответствии с тарифом Вашей карты с апреля 2019 ежемесячная комиссия за «СМС–информирование» составляет 50 руб. Услуга отключается на основании соответствующего запроса/заявления клиента. По результатам проведенной проверки сообщаем, что в Банке ранее не была зафиксирована информация о Вашем обращении с целью отключения услуги. 09.12.2019 по результатам Вашего обращения услуга «СМС–информирование» об операциях по карте и карточному счету была отключена. Таким образом, Банк действует строго в соответствии с условиями заключенного договора. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. С сотрудниками отделения Банка проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017