Не рекомендую банк юридическим лицам
20.12.2019 02:33
2696
Оценка
Отзыв проверен
В связи с изменениями в реквизитах кампании, предоставил в банк пакет необходимых документов. Стандартная процедура не должна была создать сложностей, если бы отдел по работе с юридическими лицами функционировал должным образом, однако вот каким образом обстоят дела в данном банке:
Срок рассмотрения документов затянулся на два месяца, в результате компания не могла пользоваться счетом и даже заплатить налоги, что в свою очередь привело к тому, что счет был и вовсе заблокирован. То есть своим бездействием банк фактически остановил работу компании.
Среди прочих отзывов на сайте есть аналогичные жалобы,поэтому, коллеги, бизнесмены и предприниматели, если вам дорог бизнес, подумайте трижды, имеет ли смысл открывать счет в данном банке, а если уже открыли, то имейте в виду с какими проблемами вы можете столкнуться. Ответственным лицам в банке
можно было бы порекомендовать обратить внимание на узкие места в работе, но предполагаю, что проблема им известна, вероятно банк экономит средства на работе отдела с юридическими лицами. Дополнительно привожу хронологию событий:
9 октября: был подан пакет документов
16 октября: направлены дополнительные документы, получено подтверждение, что документы получены
18 ноября: выясняется, что наш клиентский менеджер находится на больничном до конца года, дела никому не переданы, процесс просто остановился, а документы, которые досылались месяц назад, в системе не найдены
19 ноября: спустя месяц процесс начался с начала, новый менеджер проинформирован о просьбе в содействии оперативному решению вопроса в связи с тем, что документы уже направлялись месяцем ранее
Тишина.
С начала декабря начались безуспешные попытки дозвониться до отделения банка (Дополнительный офис № 7, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, стр. 1) - 3 звонка в день, 8 звонков в день –застать менеджера не удается. Можно дозвониться только на общий номер банка, но связаться с клиентским менеджером из раза в раз не удается и консультанту. Тогда консультант оставляет для клиентского менеджера сообщение с просьбой связаться – и снова безуспешно. Консультант оставляет сообщение и ставит в копию руководителя - никакой реакции. Дозвониться невозможно. На почту никто не отвечает.
10 декабря: так как иной связи нет, остается только личное посещение банка, такой вот сервис. Очный визит в банк показал, что отдел по работе с юридическими лицами едва ли функционирует. Номер на табло электронной очереди просто не меняется в течении часа - никому нет дела. Попасть к менеджеру можно
только застав его, ожидая у окна по работе с юридическими лицами. Среди клиентов банка слышно возмущение, что дозвониться невозможно.Впрочем, к менеджеру претензии отсутствуют, как он сам признался:«Работает один за троих», судя по всему – это правда.
11 декабря: направляем очередные дополнительные документы, о необходимости которых удалось узнать только при личном визите. Выяснилось, что необходимо заполнить очередную анкету, которую обещают направить на почту. Конечно не направляют. Необходимо снова оставить все дела и лично явиться в
банк. Итак - личный визит, ожидание менеджера у окошка,получаем анкету, заполняем ее на месте, ожидаем менеджера, предаем анкету –так это работает.
19 декабря – блокировка счета, так как не уплачены налоги, а перечислить деньги в налоговую невозможно, так как банк не внес изменения в реквизиты. Звоним на общий номер, объясняем всю ситуацию… дозвониться до менеджера – невозможно, оставить сообщение – бесполезно,ставить в копию руководителя – не работает. Настоятельно просим взяться снами, но никто не связался, проблема так и не решена.
Связь-Банк
2019-12-26T15:20:26+03:00
Уважаемый djeuro!
В связи с поступлением Вашего запроса, Банком была инициирована обстоятельная и всесторонняя проверка корректности Вашего обслуживания в Банке. В ходе проведения работ было установлено, что, действительно, при первоначальном приеме от Вас документов по обновлению, сотрудник допустил ошибку и не направил документы для их обработки и рассмотрения. В дальнейшем, 11.11.2019 данная ошибка была обнаружена сотрудниками офиса и документы направлены на рассмотрение. Однако, часть документов либо отсутствовала, либо требовала доработки. Полный перечень корректных документов не получен Банком по настоящее время.
В части ошибки, допущенной сотрудником при приеме от Вас документов, а также в части отсутствия обратной связи от офиса по Вашему вопросу, Банком был осуществлен комплекс соответствующих мер, проведено дополнительное обучение специалистов. Вопрос качества обслуживания клиентов в телефонном режиме взят руководством под особый контроль.
Приносим Вам извинения да доставленные неудобства и благодарим за обращение, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов.
С уважением, Связь-Банк!