Если денег Вам не жалко - тогда страховка от Сбербанка!

20.12.2019 11:02
2311
3
Без оценки
Добрый день! Я уже писала, как в 2015 г. ПАО «Сбербанк» выдал мне в обязательном порядке с непрописанными в документах условиями страховку вместе с кредитом, от которой я уже 4 года пытаюсь отказаться, из которых 2 года Сбербанк мне просто не отвечал. Чтобы не повторяться: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230752/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230752/[/url] После многочисленных письменных обращений мне все же назначили личную встречу с исполнительным директором все той же службы заботы о клиентах, хотя я просила назначить встречу непосредственно с Г.О.Грефом. На встрече он уверенно повторил мне все то, что я десятки раз слышала от его подчиненных. На мои вопросы, что в заявлении не прописаны условия расторжения в течение 14 дней, на которые банковские работники постоянно ссылаются, что мне не были предоставлены требуемые документы, что два года банк мне не отвечал, представитель банка тоже реагировал уверенно, как будто вопрос не был задан. Уходя, я пообещала обратиться в Приемную Президента РФ, а также на сайт banki.ru. Минут через 5 после моего ухода мне позвонила секретарь с предложением не предавать мой случай огласке. Предложила обговорить какую-нибудь символическую сумму, чтобы «сгладить неприятное впечатление». А взамен подписать соглашение, в котором я отказалась бы от всех претензий в адрес банка и письменно пообещала бы никогда публично не рассказывать о случившемся. Я попросила выслать мне текст данного заявления для ознакомления. Но сотрудница мне заявила, что данное предложение возможно только, если я встречусь лично с юристами банка в их офисе и подпишу на месте. Копия заявления, раздумья и предварительные чтения не были предусмотрены. Если бы банк действительно готов был выплатить мне некую сумму, предложение последовало бы официально, оформленное должным образом, а не тихим голосом по телефону от разных незнакомых мне сотрудников. Все свои обращения я направляла в банк официально, в письменном виде – а банк мне отвечал голубиной почтой и телефонными звонками. Не имея юридического образования, подписывать очередную бумагу, составленную юристами банка без предварительного прочтения я не пошла. Серьезные предложения не предлагают оформлять за закрытыми дверями, читая из рук юристов оппонента. Жалко, конечно, и денег, и времени. Зато доходчиво и навсегда. Интересно, если я обратилась бы в любой другой банк пусть даже с самым низким рейтингом, что могло быть хуже? При полностью досрочно погашенном кредите и кипы документов, подтверждающих мое нежелание оплачивать страховку, которой я ни разу не воспользовалась, представители Сбербанка вместо искренних извинений вели себя так, как будто я банку должна, а не наоборот. Читая тематические форумы, я отметила, что не все банки прибегают к различным уловкам подключения дополнительных услуг. Возможно, вернуть деньги - это даже мое законное право. Но видимо, у Сбербанка куда более серьезные финансовые затруднения, нежели у меня. Ну да ладно, за свои ошибки нужно платить. Уже который год пользуюсь услугами других банков и не ощущаю горечи потери. Пару дней назад я наконец-то обратилась в Приемную Президента РФ. Поставить достойную оценку достойному банку тоже великое дело, возможно, даже приятнее денег, которые все равно никто бы не вернул. Спасибо службе заботы о клиентах с их директором, позаботились - никому не пожелаешь. Спасибо порталу banki.ru за честную, объективную информацию. Почетное 38 место в народном рейтинге – это справедливо, 1-е место в финансовом рейтинге – подробно описано выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-28T00:45:57+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевого события на момент публикации прошло более 400 дней.
white-lotos
2020-01-14T14:54:44+03:00
Добрый день! Второй раз Вы не даете мне возможность оценить мое отношение к сбербанку. С момента ключевого события прошло более 400 дней вижу я в ответе. Какое событие Вы считаете ключевым? В декабре 2019 г. я описала ситуацию, произошедшую в январе 2019 г. По срокам я уложилась. Народ описывает все, что им не понравилось, вплоть до того, что менеджер в банке не поздоровался. И Вы публикуете их оценки. А то, как со мной обошлась служба заботы о клиентах сбербанка, по вашему мнению, оценке не подлежит. Повторюсь, по срокам я уложилась, с января по декабрь 400 дней не прошло. Я опубликовала оценку касательно моей встречи со сбербанком в январе прошлого года, их телефонных предложений и т.д. Прошу опубликовать мою оценку в Народном рейтинге. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-20T15:39:31+03:00
Добрый день! Ранее банк проводил проверку по этой ситуации и предоставлял вам разъяснения. У нас нет оснований для пересмотра принятого решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024