Хотите остаться без денег? Пользуйтесь услугами Почта Банка

20.12.2019 12:21
3633
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я индивидуальный предприниматель, работаю с января 2006 года. Работал с разными банками за эти годы. В Почта Банке открыл расчетный счет в декабре 2018 года. 16 декабря 2019 года в клиент-банк поступил запрос от банка о необходимости актуализировать идентификационные данные. Так как я не захожу каждый день в клиент-банк, увидел этот запрос 18 декабря 2019 года. Обратился к менеджеру, за которым я закреплен, могу ли я подойти по адресу г. Краснодар, ул. Студенческая, 7 для выполнения требований по этому запросу. От менеджера ответа не получил. 19 декабря отправил запрос в чат банка с просьбой уточнить, могу ли я по этому адресу выполнить требования банка, получил ответ, что да, по этому адресу есть отделение и я могу туда обратиться. Пришел в отделение (маленький островок в помещении Почты России). Сотрудница банка, к которой я обратился с вопросом от банка, с подобной ситуацией столкнулась впервые. Тем не менее она добросовестно пыталась решить вопрос и принять у меня необходимые документы. Но так как она обращалась, видимо, в разные службы Почта Банка, требования были различными - я заполнил и подписал два разных заявления по форме Банка, предоставленных сотрудницей, сделали ксерокопию моих документов, меня сфотографировали, потом посоветовали отправить ответ на запрос через приложение, что я и сделал. После этого сотрудница банка предложила оформить заявку на кредит, который мне якобы уже одобрил банк. Мы эту заявку оформили, она ее также отправила в банк. В итоге мне пришло SMS, что мое заявление №1785526 принято в работу. Я понял, что это касается заявки на кредит, больше сотрудница банка ничего сделать не могла, необходимо было ждать сообщения от банка. Потратив на все эти действия более 1,5 часов я поехал в офис, где были назначены встречи на вторую половину дня. Позже мне пришло сообщение, что документы по заявлению №1785526 не приняты, так как ксерокопии не заверены сотрудником банка и еще через 2 минуты пришло уведомление, что кредит не одобрен. Ну, не одобрен и ладно - это дело десятое. По поводу идентификационных личных данных никаких сообщений не было, я позвонил менеджеру, за которым закреплен, мне ответили, что банк должен прислать какое-то сообщение, касающееся моих данных. Каково же было мое удивление, когда сегодня, 20 декабря, в 10:39 я получил SMS, что мне заблокировали карту, привязанную к расчетному счету. Попробовал зайти в приложение, чтобы через чат выяснить, что произошло, приложение тоже оказалось заблокировано. Попытка зайти в клиент-банк привела к тому же результату - заблокирован. Позвонил на горячую линию Почта Банка, прошел идентификацию и выяснил, что сообщение о том, что документы не приняты, так как их не заверил сотрудник банка, относилось не к кредиту, а к решению вопроса по требованию банка о предоставлении идентификационных данных.  То есть, резюмируя: - запрос от банка; - подтверждение банком адреса, где можно выполнить требование банка и предоставить документы; - трата 1,5 часов на попытки сотрудника банка отправить идентификационные данные в банк; - БЛОКИРОВКА ЛЮБОГО доступа к расчетному счету из-за того, что СОТРУДНИК банка не заверил им же самим сделанные и отправленные ксерокопии документов. И теперь, чтобы исправить ошибку банка, необходимо опять бегать по отделениям, очередной раз заполнять, подписывать и подавать документы, предоставлять личные документы, с которых опять будут делать копии, но нет НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что очередной сотрудник банка не совершит очередную ошибку просто по неопытности.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-23T17:42:08+03:00
Уважаемый Виктор 23! Банком проведена проверка в отношении сотрудников Чата, в результате которой ошибок или недочетов в консультации не выявлено. Дополнительно, проведена проверка в отношении сотрудников Клиентского центра, в результате чего выявлены ошибки и недочеты. На данный момент рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарного характера к сотруднику. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка. На данный момент сотрудник Клиентского центра делает все возможное для урегулирования ситуации. По итогам урегулирования ситуации мы проинформируем Вас в комментариях к отзыву на Банки.ру. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Почта Банка

Комплекс услуг для юр. лиц

Оценка 4

Мы с мужем не так давно решили открыть свой бизнес - магазин по продаже продуктов питания и бытовой химии и вопрос о выборе обслуживающего банка встал достаточно остро. Удаленность... Читать полностью

07.11.2019

Рекомендация коллегам

Оценка 5

Добрый день, у нашего садоводческого товарищества был счет в банке, но у банка отозвали лицензию и у нас появилась проблема .Тут мы вспомнили, что как-то нам звонили из «Почта... Читать полностью

02.10.2019

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

Пока только положительные эмоции и быстрые результаты

Оценка 5

Всем, здравствуйте. Пришло время установить эквайринг в один из наших магазинов в городе Рославле. Выбор поставщика данной услуги был сделан в пользу Почта Банка, так как... Читать полностью

26.09.2019

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудника Почта банка. Я являюсь председателем СНТ и по новому законодательству обязан открыть расчетный счет в банке. Среди... Читать полностью

19.09.2019

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать о своём опыте работы с Почта банком: У меня свой магазин в отдалённо районе Нижегородской области, занимаюсь я торговлей продуктами питания. Моим... Читать полностью

06.09.2019