Уличная грязь на банкомате, пофигизм в голове

23.12.2019 17:01
2988
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23 декабря около 16-10 мне как клиенту банка понадобилось воспользоваться банкоматом. В отделении по адресу г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, 13 единственный банкомат выходит на улицу, а именно - на проезжую часть Литейного проспекта. Подойдя к банкомату я обнаружил, что его экран, кнопки и все остальные внешние поверхности покрыты дорожной грязью, причем значительным слоем. исключение составляли лишь места прикосновения пальцев к цифрам пин-пада. Очевидно, что клиенты банка были вынуждены пачкаться о банковское оборудование. Как неравнодушный клиент я решил обратиться в отделение с целью обратить внимание на эту грязь и предложить следить за чистотой банковского оборудования. Далее имел место разговор с начальником отдела кредитно-кассового обслуживания. В ходе этого разговора выяснилось, что начальник отдела в курсе того, что банкомат грязный. Более того, по мнению начальника отдела, с этим ничего нельзя сделать. Очень быстро манера общения начальника отдела приняла пассивно-агрессивную форму. Такие выводы я могу сделать после того, как услышал от этой сотрудницы банка слова (дословная цитата) : "Вы что, хотите, чтобы я вышла и протерла банкомат?", и "Что вы хотите, у нас банкомат выходит на проезжаю часть. Мы уже протирали его вчера (!!!) и сегодня." Уважаемый банк, обращаю ваше внимание, что банкомат надо протирать не по расписанию, а так часто, как это необходимо, чтобы поддерживать его чистоту. Также удивляет и огорчает формальный подход к проблемам клиентов. Вместо того, чтобы пачкать руки, вышеупомянутым сотрудником банка было предложено воспользоваться POS-терминалом в помещении банка, дополнительно уплатив за это комиссию. К концу разговора начальник отдела просто замолчала, поджав губы и отведя взгляд в сторону. Я расцениваю такое отношение к клиенту как несоответствующее стандартам банковского обслуживания. И если уж вы ты относитесь к клиентам "на входе", то что будет, когда клиент принесет вам свои средства. Надеюсь на обратную связь и "работу над ошибками".
Фора-Банк
Фора-Банк
2019-12-31T11:09:45+03:00
Уважаемый ezapit! В ответ на Ваш отзыв сообщаем о том, что информация, указанная Вами, доведена до сведения руководства Банка и принята во внимание при организации дальнейшей работы офиса Банка. Усилен контроль за состоянием рабочего банкомата, клининг осуществляется неоднократно в течение рабочего дня, с целью повышения уровня комфорта клиентов. С сотрудником, который с Вами общался при Вашем посещении офиса Банка, проведено дополнительное обучение. Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за внимательное отношение к работе Банка и за Ваш отзыв, обратная связь от наших клиентов позволяет нам улучшить качество сервиса обслуживания клиентов. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
ezapit
2020-06-22T13:09:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016