Навязали доп.услугу при оформлении кредита

23.12.2019 22:41
2708
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Приобрёл 20.11.2019 в кредит автомобиль в автоcалоне СПб Ауди Центр Лахта. При составлении кредитного договора сотрудницей отдела кредитования прямым текстом было сказано, что без оформления дополнительного пакета услуг помощи на дорогах кредит мне не оформят, и что это является обязательным условием. Сказано было именно так, что отказаться от него нельзя. Я, будучи дилетантом в этих вопросах, доверился словам специалиста и согласился. Провёл длительное количество времени в автосалоне, первую заявку на кредит я решил отправить в ваш банк и получил одобрение. Ввиду всех этих факторов, принял решение заключить кредитный договор, забрал машину. На следующий день начал изучать ваш сайт и увидел, что в моём случае для получения денег под мою ставку требовались только каско и страхование жизни, и пакет помощи на дорогах вообще никакого отношения к требованиям банка не имеет. Соответственно, действия сотрудницы являются нарушением статьи 16 закона "О защите прав потребителя". Меня ввели в заблуждение, навязали дополнительные услуги взамен предоставления другой услуги. В кредитном отделе не признают своего нарушения. Сначала, достаточно долго мои обращения на электронные адреса поддержки Максимума попросту игнорировались, но в конечном итоге добился, чтобы со мной вышли на связь. Старший менеджер кредитного отдела сообщила, что побеседовала с провинившейся сотрудницей, та не подтверждает факта подачи ложной информации. Посоветовали разбираться с поставщиком услуг самостоятельно. Офис фирмы и юр.лицо зарегистрированы в Москве, никакой вид связи, кроме общения по почте России, они не принимают. Договор публичной оферты на оказание услуг помощи на дорогах составлен таким образом, что в случае его расторжения, деньги я обратно не получаю. 03.12.2019 мною было написано заявление на его расторжение с просьбой вернуть полную сумму на мой счёт с указанием статей действующего законодательства, по которым я имею на это право. Ответное письмо с решением до сих пор не получил.  Пытаюсь вернуть сумму, перечисленную с моего счёта в счёт оплаты навязанных услуг. Автосалон, и в частности кредитный отдел, на встречу не идут и не оказывают помощи в данном вопросе.

О банке

Народный рейтинг

156 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах МС Банка Рус

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Месяц назад, в начале января, оформила кредит на автомобиль Mitsubishi Outlander в МС Банк Рус, мне подошли их выгодные условия. Оформление не заняло много времени, никаких лишних... Читать полностью

28.01.2021

Приключения с выплатой автокредита

Оценка 4

Оформляла полтора года назад автокредит через МС Рус Банк в автосалоне, планировала выплатить в течение 3 лет, но удалось выгодно продать бабушкину квартиру и погасить оставшуюся... Читать полностью

25.12.2020

Помогли с покупкой машины моей мечты

Оценка 5

Присмотрела 2 декабря в салоне по трейд-ин Mitsubishi Outlander, машина новая, в отличном состоянии – именно то, что я хотела, но на покупку не хватало буквально 150 тысяч. Начала... Читать полностью

19.12.2020

Опыт кредитования в МС Рус Банк

Оценка 5

Решила приобрести машину из автосалона, с кредитом связываться не очень хотела, бродить по отделениям, собирать справки долго, да и нет у меня на это времени. Точно знала, что хочу... Читать полностью

29.11.2020

Современный и надёжный банк

Оценка 4

В МС Банк Рус выплатил кредит на Mitsubishi Pajero, выплачивал в течение года, погасил досрочно. Все прошло отлично, до оформления кредита в дилерском центре до последнего платежа... Читать полностью

25.10.2020

помогли не допустить просрочки платежа по кредиту

Оценка 5

Год назад возникла острая потребность в личном транспорте в связи с выходом на работу после декретного отпуска. Так как моя работа связана с командировками, приняла решение взять... Читать полностью

28.07.2020

Обременение не сняли автоматически, а только через неделю

Оценка 4

Недавно произошла неприятная ситуация с МС Банк Рус, проблема не очень серьезная, но все равно не хотелось бы в дальнейшем сталкиваться с подобными неприятностями. Банк не снял... Читать полностью

19.07.2020