Потеряли карту

24.12.2019 14:13
5715
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.12.2019 была подана заявка на оформление дебетовой карты для заработной платы(так как компания сотрудничает с этим банком). 18.12.2019 пришло смс уведомление о том, что "подключен sms - сервис". Но сама карта еще не оформлена. Хотя прошло уже 14 дней. Как это так работает? непонятно: карта не оформлена, но sms - сервис уже подключили.  24 го декабря пришел в отделение, сказали что на меня вовсе не оформляли карту.  Я показал смску о том, что sms сервис подключили, на что девушка ответила: " А вы уверены, что оформляли карту ? Может быть на ваш номер кто то случайно подключил смс сервис" . По ее мнению, я просто так пришел в отделение просить карту, которую не оформлял... С момента подачи заявки на оформление прошло уже 20 дней. Карты НЕТ, заявки на оформление НЕТ, а SMS - СЕРВИС - ЕСТЬ!
mukhametshin31
2019-12-30T15:55:12+03:00
Банк оперативно среагировал на данную проблему. Поступило 2 звонка от представителей Акибанка по поводу данной проблемы. Как выяснилось, была допущена ошибка в фамилии ,бухгалтерией компании, при оформлении карты. Т.е. в данной ситуации нет никакой вины банка. Карту переоформили, должен получить её в январе.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты