Садись, два!

24.12.2019 22:55
2121
Оценка
2
Отзыв проверен
Как клиент с почти четырехлетним стажем могу основательно полагать, что дела в вашем банке обстоят крайне плохо, коль руководство офиса г.Воронеж ул.Мира 1 не может себе позволить второго сотрудника для работы с клиентами. Даже представители локальной торговой сети додумались до использования тревожной кнопки с целью вызова дополнительного продавца- кассира на подхвате при наплыве покупателей, дабы не создавать давку из покупателей и не взращивать негативную реакцию среди них. Для банка это, видимо, непозволительная роскошь. Сотрудники вечно злые и недовольные. Для вас клиенты это мусор, который необходимо побыстрее затолкать под ковер, чтобы не мусолил глаза. В этом я убедилась посетив сегодня офис с целью осуществления операции по вкладу.. Хотелось бы узнать результаты донесения до руководства офиса  моей претензии по поводу  пребывания в одиночестве вашей сотрудницы, в хамской форме пообещавшей мне «донести наверх». В 21 веке проводить 2 часа в офисе вашего банка –сомнительное преимущество. Понимание сервиса у нас с вами не идентично
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-31T13:42:38+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2019-12-30T09:59:20+03:00
Уважаемый n*******@yandex.ru! «Металлинвестбанк» благодарит Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. В настоящее время обслуживание клиентов в отделениях Банка осуществляется в порядке общей очереди. К сожалению, большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых клиентских операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно прикладываем усилия для совершенствования рабочих процессов, в том числе сокращения времени ожидания в очереди. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. С работниками офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов клиентского сервиса и соблюдения делового стиля общения. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание! С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Металлинвестбанка

Получение денежных средств со вклада наследодателя

Оценка 5

17 января 2024 в отделении банка м.Октябрьское поле получил деньги со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и за свою маму по нотариальной доверенности. Сразу был... Читать полностью

10.02.2024

Самый лучший и прозрачный банк без обмана и развода как во многих других банках

Оценка 5

Однозначно - это самый лучший и самый прозрачный банк, который я знаю. Я обслуживаюсь параллельно в 14 банках и поверьте мне есть с чем сравнить. Тут все на высоте, прозрачно... Читать полностью

31.08.2023

Спасибо за деятельную помощь!

Оценка 5

От всей души хотел бы поблагодарить Ведущего специалиста-кассира из московского офиса «Озерковский» Металлинвестбанка Валееву Анну Александровну за деятельную помощь и уделенное... Читать полностью

27.08.2023

Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».

Оценка 5

Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе.  Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно... Читать полностью

16.08.2023

Поздний приём в отделении банка Металлинвестбанка ст. метро "Октябрьское поле"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отделения "Металлинвестбанка" станция метро "Октябрьское поле": оператору Марине В-ной которая сегодня 31.07.2023г. осталась... Читать полностью

01.08.2023

Спасибо Вам, Марина!

Оценка 5

После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это... Читать полностью

15.02.2020

Благодарность

Оценка 5

Долгое время искал, где можно открыть вклад. По совету знакомых в октябре 2019 года обратился в Борисоглебское отделение банка ПАО АКБ «Металлинвестбанк», расположенное по адресу... Читать полностью

27.01.2020