Ужасный дистанционный сервис

25.12.2019 10:55
2003
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк не может наладить свои приложения, чтобы люди дистанционно могли нормально войти в Личный кабинет. Пользуюсь приложением редко, только узнать о некоторых нюансах. Соответственно, пароль забывается. 21 век на дворе, для того, чтобы вспомнить и войти в приложении достаточно Tuch ID, или же выслать пароль после введения паспортных данных (как указано в самом приложении) после которых, ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИИ НЕВОЗМОЖНО. Но позвонив в Банк, естественно ничего не решается, т.к. постоянно не корректные данные (неизвестно почему). И Каждый раз (раз в несколько месяцев) посылают в офис. Повторю: приложением пользуюсь редко, только по случаю, пароль не помню ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ВВОДИТЬ ЕГО НАДО, а записывать не комильфо, знаете ли.  Ехать в офис, просидеть 1-1,5 часа и еще ждать пароль минут 30 - то же не комильфо. Наладьте свою систему. Сейчас все делается онлайн, даже пароль в приложении можно узнать онлайн, однако в данном Банке все делается по-другому.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-12-25T11:01:51+03:00
Добрый день! Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, АО ЮнимКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023