Отказ в проведение платежа на ФССП

25.12.2019 17:42
4413
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! ООО КАРОЛИНА 25.12.2019 предоставила платежное поручение на бумажном носителе в Банк Зенит, получили отметку «принято». В 17-00 на телефон компании позвонила девушка, представилась Евгенией замначальником ДО Раменки и сообщила что к платежному поручению ей необходимы два документа: 1. Заявление от нашей организации на проведение платежа 2. Документы с синей печатью от ФССП Прошу пояснить, форму заявления на проведение платежей, есть ли упоминания в законодательстве РФ о подобного рода заявлениях? Как давно к платежным поручениям необходимы подобные заявления. Прошу пояснить что необходимо финансовому мониторингу банка проверить, что бы исполнить пп 55 от 25.12.2019 Уважаемый Банк Зенит! Все документы по ИП 80830/19/77021 у Вас есть, если каких то не хватает, то запросите их у ФССП, но никак не у Вашего клиента. В случае неисполнения платежного поручения на Федеральное Учреждение нами будет составлено две жалобы в Прокуратуру РФ и ЦБ РФ. так же ждём официальных разъяснений от банка!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-12-30T16:20:33+03:00
Уважаемый Karolina7720! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Действительно, платежное поручение само по себе является распоряжением владельца счета о проведении операции и дополнительное заявление на перевод средств, в Вашем случае, не требовалось. Взаимодействие с ФССП Банк также осуществляет самостоятельно без привлечения Клиента. Предоставленная Вами информация передана руководству. Мы обязательно проведем необходимую работу с сотрудниками в данном направлении. Дополнительно сообщаем, что по предоставленному Вами платежному поручению Банк принял решение о невозможности проведения операции и направил Вам уведомление по системе Банк-клиент. Также письменное уведомление об отказе в проведении операции выдано Вам в отделении Банка 30.12.2019 г. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
25%
решено проблем
845
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022