Банк с "лучшим" клиентским обслуживанием

28.12.2019 21:59
2783
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать немного о своем опыте с банком “Восточный Банк”. Забегу вперед, банк привлекателен только кэшбэк системой, все остальное мягко говоря ужасно. Обязательно смотрите что подписываете, никогда не верьте сотрудникам на слово. Начну с самого начала, захотел заполучить кредитную карту “Восторг”. Подавать заявки через сайт банка –  бессмысленно, сразу идем в отделение и оформляем там. Для оформления нужны паспорт + 2ндфл, говоришь какую карту хочешь, какой кредитный лимит интересует, так же 2 номера друзей\родственников и номер вашего начальника\бухгалтерии. Первичное одобрение занимает обычно 10-15 минут. При одобрении, а это всегда одобрение, не стоит этому сразу радоваться. Вы опять должны прийти в банк и продолжить оформление. Тут же вам скорее всего скажут следующее: “Вам не одобрили то что вы просили, но банк одобрил другое…”. В моем случае вместо карты “Восторг” одобрили карту “Базовая”, это тоже хорошая карта, но хуже “Восторга”, а вот кредитный лимит одобрили только 1 руб. 00 коп. И это при чистой кредитной истории и 2-ндфл (для справки, запрашивал всего лишь 10т руб кредитного лимита). Удивительно, мягко говоря.  Вам дают договор для подписания и тут опять “фишки” банка. Вам в ЛЮБОМ случае подключат и страховку, и смс-информирование. Даже если вы отказались от этого (в договоре есть поля, где необходимо поставить подпись, согласны или нет). При всем при этом сотрудник прямо и сказал: “Ваш отказ ни на что не повлияет, все это в любом случае будет включено по умолчанию.”. Отключить смс можно на горячей линии, страховку только в банке и причем только на следующий день (на самом деле еще можно написать на почту тех поддержки, но об этом вам никто не скажет).    В моем случае, так как карта “Базовая” – моменталка с мпс UnionPay, я решил сразу оформить дополнительную карту МИР. Сотрудник меня дезинформировал сказав, что карту МИР можно выпустить ТОЛЬКО при закрытии карты UnionPay. Поверив сотруднику, я подписал заявление на закрытие, как вы понимаете, закрытую карту вам вряд ли кто-либо когда-либо откроет вновь, а дополнительную карту UnionPay выпустить нельзя.    Недавно потребовались еще дополнительные карты. К моему удивлению не все сотрудники знают, что такое дополнительная карта, не все умеют их выпускать. Более того, почему-то по умолчанию у них стоит доставка на Адрес и это не курьерская доставка, как можно подумать, это доставка Почтой России (а идти такие карты могут и по 2 месяца, судя по комментариям на этом сайте). Причем вам конверт с картой кинут прям в почтовый ящик. Фантастика. В моем случае, хоть я и сказал сотрудникам, что мне необходима доставка в офис, только одна из карт была оформлена корректно, остальные мне кинули в ящик.    Так же предпринимал вторую попытку получить карту “Восторг”, банк, как и в первом случае одобрил абсолютно левую и не интересную карту “Просто”, у которой нет кэшбэк системы, но зато целых 5000 рублей кредитного лимита одобрили, это при том, что мне другой банк без 2ндфл одобрял почти 90т. О кредитном лимите я узнал чисто случайно, так как в одобренной заявке красуется сумма в 70 000 руб.     Резюмируя: + Бонусная система и бонусируемые категории. – Оформление карт только в банке, онлайн заявки бесполезны. – Банк одобряет абсолютно все что угодно, кроме того, что выпросили. – Вам в любом случае подключат доп. услуги. – Некомпетентные сотрудники. – Постоянный спам на телефонные номера, которые от вас требуют в банке. – Доставка карт Почтой России по умолчанию (?), если не сказать обратное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-04T13:02:57+03:00
Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это? 12.01.2020 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 25.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Anarchist_42
2020-01-21T19:53:12+03:00
Ситуация в целом оказалась решенной. Карту получил, страховку отключил. Хронология: 13.12.19 - Мной была подана заявка на карту "Восторг" в офисе банка. Ответ по заявке я получил после закрытия отделения, соответственно в этот день узнать о том, какая карта была одобрена - не смог. 21.12.19 - Был в отделение банка, узнал, что мне одобрена абсолютно другая: карта "Просто". 28.12.19 - Оставил этот отзыва на banki.ru. 30.12.19 - Был звонок от сотрудника службы отдела качества (как я понял) о том, что решение по одобренной карте пересмотрены и мне одобрена карта "Восторг", для ее получения необходимо обратиться в офис. 13.01.20 - Первый день когда я смог добраться до офиса. С утра заявка была так же в статусе "положительное решение", но при попытке сотрудником выдать мне карту, был ошибочный статус. По типу, что заявке уже 1 месяц (было пересмотрено старое решение, а не создана новая заявка). Необходимо было отправить заявку на доработку, что сотрудник и сделал и от банка в автоматическом режиме опять пришел отказ по карте "Восторг", хотя раньше она была одобрена. В этот же день мной было написано сообщение в службу контроля качества об этой ситуации. 14.01.20 - Сотрудник службы контроля качества позвонил и сообщил, что карту опять одобрили в ручном режиме. 16.01.20 - Пришел в офис, получил карту. Но один из негативных пунктов из моего отзыва все так же был в действие. А именно - навязывание сотрудниками страховок. Мне сотрудник так и сказал, что не выдаст мне карту, если я не подпишу везде, в том числе и страховку и документ на передачу данных третьим лицам\доступ к бки\передачи моих данных коллекторам\доступ к моим госуслугам и так далее (к сожалению весь список не помню, как мне сказали - это типовой документ и я должен все это подписать). Если я отказываюсь от этого, то заявку необходимо снова заводить и указывать, что я против страховок. А как понятно из выше сказанного - сотруднику службы контроля качества придется опять в ручном режиме одобрять карту и соответственно мне за картой придется идти 5-ый раз. А это карта моментального выпуска. По этому мной было принято решение подписать все и потом отключить через обращение страховку. 17.01.20 - Мной было написано обращение на отказ от страховок и любых платных услуг. 20.01.20 - Пришел официальный ответ от банка о том, что все страховки и платные услуги были отключены. По этой ситуацию с выдачей банковской карты "Восторг" считаю исчерпанной. Осталось только что бы сотрудники перестали навязывать то, что клиентам не надо: страховки, передача и доступ к данным клиента без его ведома в дальнейшем. P.S. огромное спасибо сотруднику который помог разрешить данный конфликт!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-30T16:29:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник. Банком были проведены мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Anarchist_42
2020-01-21T19:55:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021