Точка – пять комфортных лет

29.12.2019 12:28
4146
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня пятилетний юбилей наших отношений с Точкой. Всё это время Банк был ко мне добр и хочется ответить тем же. В Точке у меня расчётный счёт адвокатского кабинета. Открыл я его спустя месяц нахождения в другом банке, где не смог разобраться с интернет банком и тарифами. В Точке всё проще: открытие счёта для меня проходило дистанционно (быстро и удобно, но не получил бутылку вина 😅), тарифы понятные – полную версию легко найти, а краткая есть в ИБ + можно попросить в чате скинуть выдержку по нужному пункту. Интернет банк – очень удобный. У Точки есть множество сервисов (от зарплатного проекта до сервиса, где можно настроить программу лояльности и выпускать скидочные карты для клиентов), но ИБ не выглядит перегруженным и Банк постоянно улучшает интерфейс в сторону упрощения. Сейчас я наблюдаю третий редизайн ИБ. При этом можно выбрать какой версией пользоваться – старой или новой.  За всё время, что у меня есть счёт в Банке я столкнулся только с одной проблемой (сервис выставления счетов называл меня ИП, а не адвокатом и приходилось вносить исправления в ПДФку), но банк её всё же решил + ещё и подарочек прислал с извинениями, написанными на открытке от руки. Такой  клиентоориентированности и желания сотрудников помочь я не встречал пока ни в одной организации из сферы услуг.  И это ведь оказывает влияние не только на настроение. Если сотрудники настроены на то, чтобы помочь здесь и сейчас, то вы не услышите «я переключу Вас и Вам помогут», а решение будет либо сразу, либо чуть позднее, но историю повторять не придётся, что экономит время.  Точку я однозначно рекомендую. Для меня это не только Банк – это надёжный партнёр и финансовый друг :)
Точка
Точка
2019-12-29T18:27:49+03:00
Добрый день! Спасибо вам за такой прекрасный отзыв. Приятно, что вы очень ответственно к нему подошли и подробно рассказали о том, как вам в Точке. Здорово, что вы с нами уже 5 лет, пусть впереди будет ещё много лет чудесного сотрудничества, будем очень стараться. Действительно, отправляем другой, более прочный, маленький подарок, если счёт открывался по дистанционной связи ;) Вы прошли вместе с нами три дизайна интернет-банка — это немало! Здорово, что наш интерфейс удобный и понятный для вас. Во многом Точка такая благодаря клиентам, для нас важно, чтобы с банком было удобно работать, поэтому внимательно относимся к обратной связи. Ребята в чате и онлайн-офисе всегда разбираются в вопросах и ситуациях самостоятельно и максимально подробно, чтобы ничего не упустить и позаботиться о том, чтобы клиенту всё стало понятно, а вопрос решился как можно скорее. Приятно слышать, что вам с Точкой удобно, спокойно и многие сервисы вам по душе. Хотим, чтобы общение с банком вызывало радость и не отнимало много времени, чтобы его больше оставалось для общения с близкими и родными. Спасибо вам за тёплые слова и доброе отношение, нам хочется быть не просто банком, а помощником и другом. Радуемся, что вы чувствуете это отношение и настрой, значит, мы на верном пути. Дорожим нашей дружбой и вашими рекомендациями! Пусть всё-всё у вас складывается замечательно! Успехов в вашем любимом деле и новогоднего настроения!

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Точка банк

Оценка 5

15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила... Читать полностью

30.01.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024