Навязывание страхования при оформлении кредитной карты

30.12.2019 23:09
3298
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Сегодня 30.12.2019 был в отделении на ул Тверская-Ямская 1-я, 16/23 с 18 по 20, хотел оформить карту Восторг. Вместо этого мне оформили карту Кэшбек, а также вместо кредитного лимита на 20к выдали на 100к, но это не самая большая проблема. Менеджер Ч-ов Станислав категорически отказался оформлять карту уже после одобрения банком без навязывания мне подписания договора страхования, что я считаю грубейшим нарушением законодательства и превышением должностных полномочий. Хотя в документах, которые он давал на подпись, можно было подписать, что страхование мне не нужно, он по-наглому заявил, что если я не подпишу согласие на страхование, то карту он мне не выдаст, так как "программа не позволяет". Предложил вариант только с подписанием документов о страховании и написания заявления в свободной форме завтрашним днем (что еще является одним нарушением) об отказе от страховке. Звонок на горячую линия банку, чтобы разрулить ситуацию с грубым навязыванием доп услуг тоже не помог, оператор отказался подтвердить, что страхование не может мне быть навязано и посоветовал обратиться к страховому эксперту в отделении, коим и являлся менеджер, который оформлял мне карту. Считаю данную ситуацию недопустимой и требую: 1) Донести до своих менеджеров информацию о незаконности навязывания доп услуг 2) Донести до сотрудников колл центра информацию о том они должны сообщать при звонке, что доп услуги не могут быть навязаны при оформлении кредитного договора 3) Провести разъяснительную беседу о недопустимости незаконных действий и самоуправства с Ч-вым Станиславом, лишить премии и/или наказать в соответствии с внутренним регламентом банка 4) Незамедлительно отключить от программы страхования в случае если она все-таки подключена 5) При возможности все-таки изменить тариф карты на Восторг (там все-таки бесплатное обслуживание) и уменьшит кредитный лимит до запрашиваемых 20 000 руб. Договор кредитования от 30.12.2019 Копия данной претензии будет отправлена в службу контроля качества банка, в Центральный Банк России, ФАС и Роспотребнадзор.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-14T15:18:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Обращаем Ваше внимание, что при принятии решения Банк проводит визуальную оценку Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. В ходе проведенного расследования было установлено, что информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудника Банка не подтвердилась. Специалисты консультировали Вас корректно, согласно регламенту Банка. Информируем Вас о том, что на основании Вашего письменного обращения услуга программы страхования по кредитному договору отменена. Отметим, что ранее, для уточнения данных по Вашему обращению, с Вами пытался связаться сотрудник Банка. К сожалению, звонки на предоставленный Вами номер телефона, остались без ответа. Просим Вас предоставить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru корректный номер телефона, по которому специалист может с Вами связаться. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021