Обман при некарточном интернет-банкинге срочных депозитов

01.01.2020 23:50
2538
Оценка
2
Отзыв проверен
Пока работала в Москве, пользовалась офисом Мособлбанка на  Большой Семеновской. Обслуживание ужасное, минимум 2 часа  в очереди, но рядом с работой. Рассчиталась и уехала в свой регион. Осталось несколько ранее открытых вкладов Сладкий процент, истекающие 24 и 29 декабря 2019г. Предварительно, 8 декабря 2019 по банкингу  написала сообщение, уточнить, как мне удобнее сделать электронный перевод денег с депозитов, в день окончания или днем позднее, чтобы не потерять  проценты за  последний 125-дневный период. Ответ получила 12 декабря, что  мне следует  зайти  в интернет-банк именно 24 декабря и 30 декабря (так как 29 - воскресенье) и  сделать перевод. Но меня ждал грубый, даже бесчеловечный  в предновогодние дни обман!  И 24 и 30 декабря 2019г депозиты  были обнулены, деньги банк спрятал на новом счете "до востребования". А для доступа к этому "до востребования" надо лично явиться в офис!  Объясняю, что пишу заявку через банкинг, чтобы подключили счет до востребования к обозримым и доступным мне,  моя заявка подписана  ЭЦП с двухфакторной идентификацией. Но нет, переводы мои с депозитов 24 и 30 декабря отвергнуты, так как на них уже  с утра не было денег, обнулены. А счет, куда переведены более 300 тыс. руб мне сказали по телефону,  узнаете только лично. А это значит мне из-под Архангельска ехать, за 1250 км, 22 часа в одну сторону, билет минимум 3 тыс. руб в плацкарте, места боковое верхнее.  Считаю, что таким образом, банк  изначально меня обманул, так как перевод на до востребования надо было делать следующими банковским днем. Не могу получить деньги через банкинг, это так хитро специально сделали, чтобы  доступно по банкингу было только к текущим и депозитным счетам . А к "до востребования"- нет!  Ловко придумали, чтобы задерживать деньги клиентов, доверившихся системе  интернет- обслуживания!  Надеюсь, что меня прочтут  другие потенциальные жертвы такого "дистанционного надувательства". Ну, а банк сейчас крутит мои дешевые по ставке до востребования деньги, это понятно. Выгодно. Написала  обращение на сайте банка  и в техподдержку, нулевая реакция.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-14T19:46:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 07.03.2020 Оценку засчитываем.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-01-22T16:00:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваше мнение позволяет нам принимать меры по улучшению клиентского сервиса. Ваша претензия по поводу обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. Сообщаем, что все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК /далее - Правила/, Тарифах Банка /далее – Тарифы/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица «Сладкий процент» /далее - Договор Вклада/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/ Заключение Договора означает принятие Клиентом настоящих Правил и Тарифов полностью с учетом всех приложений к указанным документам, согласие со всеми условиями Договора и обязательство их соблюдения. К вкладам применяются условия Договора открытия банковских счетов и комплексного обслуживания физического лица /далее-Договор/, к которому Клиент присоединяется в порядке, предусмотренном, согласно ст.428 Гражданского кодекса Российской Федерации /п.2.12./ Информируем Вас, что согласно п. 9 Условий вклада «Сладкий процент», возврат суммы Вклада и процентов по Вкладу /в случае их присоединения к сумме Вклада/ при востребовании ее Вкладчиком осуществляется в день окончания срока Вклада путем выдачи наличными денежными средствами из кассы Банка или путем перечисления на банковский счет Вкладчика, указанный им в своем распоряжении. По окончании срока действия договоров вклада «Сладкий процент», денежные средства перечисляются на счет «до востребования» согласно п.3.28. Правил комплексного обслуживания физических лиц /не востребования Вклада в день окончания срока Вклада при условии прекращения Банком приема данного вида вклада/. Информация о способах получения денежных средств со счетов «до востребования» направлена Вам ранее, согласно поступившим от Вас запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Сугубо субъективное мнение

Оценка 4

1. В доп.офисах "На Вишневой" и "Химки" операционисты, как показалось во время многократных посещений в последние три месяца, стали намного расторопнее и компетентнее. Во всяком... Читать полностью

21.12.2016

Хорошее обслуживание

Оценка 4

В нашем районе всегда не хватало банков и приходилось ходить только в Сбербанк. Когда появился дополнительный офис "Байконур" я стал пользоваться услугами только этого банка... Читать полностью

15.04.2014

Очень хороший и перспективный банк

Оценка 5

Долго искал удобные способы оплачивать квартплату без комиссии, нашёл данный банк. Почитал отзывы и решил попробовать услуги банка. Как пишут почти во всех отзывах, в кассы очень... Читать полностью

09.08.2013

СМС-Банкинг

Оценка 5

Мособлбанковским пластиком пользуюсь давно и проблем никогда не возникало. Даже когда Сбер в банкоматах в кризис давал только по 5 тысяч "в связи со сбоями в системе связи". У... Читать полностью

18.11.2011

Мособлбанк и Таганрог

Оценка 5 Проверяется

Здесь в основном размещены отзывы "физиков", мне бы хотелось описать банк глазами "юрика", ну или почти "юрика". Кроме того, хочется, чтобы отзыв был полезен посетителям banki.ru... Читать полностью

30.01.2010

Забавно

Оценка 4 Проверяется

Только что позвонил в Операционный офис филиал №5 " Фрунзенский" по номеру 8 (812) 252-49-76. Женщина соединила меня с молодой вежливой девушкой. Меня собственно... Читать полностью

24.08.2009