Обманывают с плаьежом по кредиту

07.01.2020 23:00
2560
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 января у меня заканчивался платежный период. Что бы не попасть на оплату %, я 5 января отправил межбанковским переводом сумму долга (6 января сторонний банк платежи проводил). Деньги ушли но на мой счет не попали. 6 января я написал в чате вопрос почему я не вижу поступления денег и что мне делать. Сотрудник гор. линии Наталия заверила меня что платеж поступит только 9 января т.к. идут праздники и на % я не попаду если деньги придут до 10 января Но сегодня в интернет банке у меня появились начисленные %.   Вопрос №1 : почему поддержка обманывает клиентов? №2 Согласно Гражданского кодекса Статья 193. Окончание срока в нерабочий день [i] Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.[/i] Почему дата окончания расчетного периода не была сдвинута на 9 января как это предписывает закон РФ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-15T14:00:02+03:00
Уточните, пожалуйста, почему текст Вашего отзыва практически полностью совпадает с текстом отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10337894/ 21.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
trev456
2020-01-15T20:56:35+03:00
Потому что проблемы одинаковы
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-14T16:51:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник. По итогам проведенных Банком корректировок, сумма начисленных процентов была отменена, ситуация полностью урегулирована. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
trev456
2020-01-14T20:30:18+03:00
Да вопрос полностью решен
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021