Агент банка обманул и оформил кредит и две страховки без моего согласия

10.01.2020 21:08
2814
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.11.19. со мной связался оператор,  сказала,что мне одобрили кредит и карту с деньгами мне привезет представитель банка, на мой вопрос: мне одобрили кредит или кредитную карту? оператор ответила, что именно КРЕДИТ. Договорились о встрече с курьером.13.11.19 вечером приехал представитель банка и передала мне не именную карту. Я попросила ознакомиться с условия договора. Агент мне пояснила, что она только курьер и такой информацией не владеет, что условия будут озвученны на горячей линии банка после заполнения моих личных данных в заявке, а пока карта пустая и ничего не значит. Поверив официальному представителю банка, я оставила подпись - о подтверждении, что карту мне доставили и мои данные верны (как она меня заверила). Курьер отфотографировала мой паспорт, якобы для банка,на случай если предложенные условия кредита меня устроят и я воспользуюсь им. Далее попросила поставить на белом экране смартфона роспись пальцем, что бы она смогла закрыть программу и передать данные на рассмотрение в банк,  из чего я поняла, что  в случаи одобрения кредита и если меня эти условия устроят, меня пригласят в банк для подписания договора.   После я получила СМС с кодом, агент объяснила, что это для подтверждения моего номера. Никаких договоров я не подписывала и согласия на заключение договоров электронной подписью не давала, да и как можно подписать договор который я  не читала и даже не видела, которого просто не было, условия и лимит по карте также   мне были неизвестны. Этим уже были нарушены мои права.   Прийдя домой, я позвонила на горячую линию и узнав условия, сразу сообщила, что они меня не устраивают,так как меня интересовали наличные деньги и банк предложил 200000р с процентной ставкой 59%. Картой и никакими услугами банка я не пользовалась и не активировала ее. 5.01.20 года мне позвонили из банка и в грубой форме сообщили, что у меня имеется долг перед банком в размере 14100р, мои доводы не слушали,перебивала, кричала и хамила. 05.01.2020г.на горячей линии банка долг подтвердился. На мой вопрос как? Я же договор в глаза не видела,сообщили, что на электронную почту мне выслали пакет документов, в кот. я обнаружила подписанный кредитный договор, проставленные галочки и мои подписи на согласие в подключении всех возможных услуг, которые подразумевал данный договор, страхование жизни и трудоспособности согласие на присоединение к Программе страхования жизни в размере 14013р. в месяц,памятка к договору личного страхования,и.др. В общем, все это я якобы подписала добровольно.   Хочу отметить, что была полностью дезинформирована  сотрудником банка т.е. агентом и введена в заблуждение, а проставление галочек и появившиеся подписи на договорах считаю чистым мошенничеством в отношении меня. 09.01.2020г. я сдала кредитную карту полученную по данному договору. Требую в отношении  ПАО «Восточный банк»  : дог. №19/****/*****/****** от 13.11.2019г. и все связанные с данным договором страховые договора, договора о присоединении к Программе страхования жизни и иные документы признать не заключенными поскольку сделка была совершена под влиянием обмана и заблуждения, признать любые задолженности связанные с данным договором не существующими. Т.к. никакими услугами  и средствами вашего банками я не пользовалась. Иначе буду вынуждена обратиться в МВД ,Прокуратуру, Центральный Банк России, Роспотребнадзор,СМИ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-15T14:05:58+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-14T10:43:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 14.01.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Вы можете заказать справку о закрытии договора на сайте Банка перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Irina Ponomareva
2020-01-15T15:04:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021