Навязывание ненужных услуг

10.01.2020 21:22
4112
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 26.12.2019 между мной и АО «Газэнергобанк» (ОО «К-кий», г. Смоленск) был оформлен потребительский кредит (КД №8271****620). При оформлении кредитного договора сотрудницей банка был вручен пакет документов, среди которых помимо кредитного договора с индивидуальными условиями кредита находился сертификат на комплексное абонентское обслуживание №MED/GEB/012501/9 по программе «Легкое решение» от ООО «Медоблако» и заявление на перевод со счета суммы 70000 р. в качестве оплаты абон. платежа по договору с указанной компанией. Причем заявку на одобрение кредита я подавал на сумму 650000р., а в инд. условиях была прописана сумма 720000р. На вопрос, откуда взялась сумма в 720000, сотрудница банка ответила, что в эту сумму входит сумма страхования по кредиту 70000р., которая сразу будет списана с моего счета, что помимо страховки я бонусом получу еще комплекс услуг, что это обязательный пакет документов, банк работает только так, у них программа так распечатывает, и оплата страховки является необходимым условием получения кредита. Все это я узнал только при оформлении кредита. О факте того, что ООО «Медоблако» не является страховой организацией, а страхование осуществляется путем присоединения к договору коллективного страхования, заключенного между ООО «Медоблако» и, как указано в оферте ООО «Медоблако», размещенной на его сайте, - АО «АльфаСтрахование-Жизнь» (хотя, судя по номеру указанной лицензии, должно быть ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»), сообщено также не было. При этом страхование осуществляется не на весь срок кредита, а только на его часть. Оферта ООО «Медоблако» при оформлении кредита мне не предъявлялась. 26.12.2019 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 70 000 руб. на счет ООО «Медоблако». Уже после заключения кредитного договора я узнал от юристов, что страхование по договору потреб. кредита не является обязательным. Кроме того, условия заключенного мной КД не содержат положений, обязывающих заключать какие-либо еще договоры со страховыми и иными организациями. Т.о., настоящим заявляю, что при оформлении кредита в нарушение п.7 ст.5 Фед. закона №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» сотрудница банка, сообщившая о необходимости заключения договора страхования (а по факту– приобретения сертификата на услуги) в качестве обязательного условия выдачи кредита, ввела меня в заблуждение, незаконно навязав покупку ненужной мне страховки и доп. услуг, тем самым увеличив сумму кредита и нарушив мои права как потребителя. Также сообщаю, что, ввиду того, что сертификат предполагает «Комплекс услуг по программе «Финзащита» и условия п. п. 1.2, 1.3 Оферты ООО «Медоблако» свидетельствуют о моем присоединении к Договору страхования, мною 30.12.2019 в адрес ООО «Медоблако» было направлено заявление на расторжение абон. договора с требованием возврата уплаченных 70 000р. на мой счет в АО «Газэнергобанк». Обращаю внимание, что указанное заявление было направлено до истечения установленного Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У 14-дневного «периода охлаждения», а также на тот факт, что данное Указание распространяется на меня как на страхователя по договору страхования в силу доводов, приведенных в определении Верховного Суда РФ от 31.10.2017 Дело № 49-КГ17-24. Поскольку на сегодняшний день ответа от ООО «Медоблако» не поступало, прошу содействия руководства АО «Газэнергобанк» в решении вопроса о возврате незаконно списанных с моего банковского счета ден. средств в сумме 70 000 р. Также оставляю за собой право на обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру по указанному в настоящем сообщении факту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T20:36:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2020-01-16T11:06:57+03:00
Уважаемый sergeysh2019, здравствуйте! В связи с тем, что Газэнергобанк не является стороной договора, заключенного между вами и ООО «Медоблако», по всем вопросом относительно условий данного договора, в т. ч. по поводу его прекращения, а также для получения любой информации относительно абонентского договора вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако». Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru В дополнение хотим добавить, что заключение страхового или абонентского договора не является обязательным условием для оформления кредита. Сотрудник банка может предлагать клиенту дополнительные продукты, но окончательное решение о заключении такого договора клиент всегда принимает самостоятельно и добровольно. С уважением, Газэнергобанк

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
9
отзыва
8
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты