Ужасная не организованность!

11.01.2020 10:15
4733
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте , хочу оставить отзыв о ужасной работе банка .  1. Ожидание ответа специалиста в концентрат составляет 18 мин , звонил 7 раз , время менялось только в сторону увеличения , всегда попадал на одного и того же оператора Индиру , создалось ощущение что она там одна .  2. Вопрос возник с погашением кредита , при получении кордита дали лист адресов , где мы можем осуществить платёж , но проехав по 3 адресам , мы ничего не нашли , в кол центре сказали что банкомат в спб только 1. Но сказали о том что мы можем оплатить через Билайн , и деньги поступают моментально на счёт. Именно этим способом я и воспользовался , деньги на карту пришли сразу , казалось бы все хорошо.  3 . в день оплаты , мне позвонили из банка и сказали что мне нужно оплатить кредит.  Я проверил карту , на которую должен вносить платежи , деньги на ней лежат , перезвонил в кол центр , мне сказали что денег не видят , и это не проблема банка , у них все хорошо ! А моя проблема. В итоге мне второй день капают пени, деньги лежат на карте , и никто мне не может подсказать что делать .... просто абсурд ! Сегодня буду искать рефинансирования в другом банке . Не первый кредит , всегда гасил все вовремя , и очень жаль что из за такой не организованности моя кредитная история будет испорчена ! Будте внимательны и не связывайтесь с БАНКРОСГОССТРАХ , обязательно напишу жалобу в Центральный Банк!
РГС Банк
РГС Банк
2020-01-22T15:08:05+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют постоянно вносить необходимые улучшения в рабочий процесс. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией длительного ожидания с целью получения консультации в Контакт-Центре РГС Банка (далее – Банк). Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для исполнения своих кредитных обязательств Вы внесли денежные средства на карту. Отмечаем, что внесение денежных средств на карту не обеспечивает моментальное поступление их на счет, так как в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт зачисление на счет происходит при получении Банком подтверждающих расчетных документов. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям кредитного договора списание денежных средств для погашения задолженности по кредитному продукту осуществляется со счета. Так как на Вашем счете в дату списания очередного платежа денежные средства отсутствовали, возникла просроченная задолженность. В дальнейшем для предотвращения просрочек рекомендуем Вам заблаговременно вносить денежные средства на счет за 3-5 рабочих дней до даты платежа. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009