Некомпетентность управляющего филиалом

11.01.2020 14:16
4976
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить для пожилого родственника продукт данного банка, дебетовую карту "Активная" (для пенсионеров). В конце декабря 2019 года, мы вместе навестили банк по вышеуказанному адресу. Где отсидев полтора часа в душной каморке (по-другому это не назовёшь), были приняты сотрудником банка, который оказался заведующим (управляющим) данного филиала (с его слов). Опять же, с его слов, карта становилась бесплатной в обслуживании только при наличии перевода на неё пенсии. На мои доводы, что это не так - мне сказали, что я не разбираюсь. Обычно это всегда заканчивалось фиаско со стороны "разбирающегося". Но, к моему сожалению, на ГЛ дозвонится в тот момент не удалось, прождав 15 минут, очередь начала возмущаться, и я был вынужден пожалеть других ожидающих и ретироваться восвояси, не решив вопрос положительно для моего пожилого родственника. Сегодня, 11 января 2020 года, я в течении получаса всё же дозвонился до сотрудника ГЛ, и выяснил, что данная карта: выдаётся на весь срок бесплатно при предъявлении пенсионного удостоверения, без необходимости принудительного перечисления пенсионных накоплений; единственное условие, покупка по карте на любую сумму в течении года. Соответственно, я хочу официальные комментарии от представителя банка по данной жалобе, что и как у вас действительно: что платно, что бесплатно. Чтобы при следующем визите, я распечатал данный отзыв и "ткнул носом" управляющего, который видимо недостаточно разбирается в продуктах своего банка. "Крови" не желаю, но таскаться самому и везти пожилого человека 70+ лет на другой конец города, ожидать своей очереди по полтора часа в душном помещении - желания совершенно нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T17:10:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 05.02.2020 оценка зачтена.
РГС Банк
РГС Банк
2020-02-05T15:14:14+03:00
Добрый день! По факту рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что при предъявлении пенсионного удостоверения в рамках подачи заявления на продукт «Активная карта» применяются льготные условия, при которых комиссия за ежегодное обслуживание Банком не удерживается. Ваши замечания доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Со своей стороны постараемся максимально учесть все Ваши пожелания в дальнейшей работе офиса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание! Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017