Безразличие как к клиентам, так и собственным нарушениям

13.01.2020 21:12
2237
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в офис Банка «Россия» в Санкт-Петербурге для получения зарплаты по зарплатному проекту, который открыт в Симферопольском филиале.  Родственник работает вахтами в Крыму, сам живет в Сибири, где нет офиса банка.  Банк выпустил зарплатную карту в Симферопольском филиале.  так как в городе места жительства филиалов банка нет (город в Сибири), родственник оформил нотариальную доверенность, чтобы получить зарплату смог я в офисе банка в СПб.  Сотрудники офиса банка в СПб (ДО Невский проспект) оказались очень отзывчивы, взяли доверенность на проверку и через три дня я вновь пришёл в офис за заветными деньгами.  тут начались приключения.  дело в том, что у Симферопольского филиала Банка в Крыму нет ни заявления, ни договора с владельцем счета, только сведения от работодателя о зарплатном проекте, вместе с тем, несмотря на отсутствие договора банковского счёта, денежные средства на счёт были зачислены. Банк признал подлинность доверенности, принял от меня заявление, после чего столкнулся с пуленпробиваемым безразличным отношением коллег из Симферополя. Сотрудники из СПб отправили по внутренней почте сканы всех документов, чтобы деньги из Симферополя были переведены в СПб, где бы мне их и выдали. Прождав два часа (сотрудники Из СПб постоянно звонили в Симферополь), от Симферополя мы уже вместе услышали ответ, что ничего они делать не будут, поскольку не могут идентифицировать Клиента.  На возражения сотрудника из СПб сотрудник из Симферополя сказала, что уже много времени потратили и у них много дел и вообще рабочий день подходит к концу.  итог - сдано заявление о закрытии счета в Симферополе и переводе на счёт в СПб, по словам Симферополя в заявлении откажут.  потратили деньги на доверенность (больше 4 тысяч), подлинность которой банк признал, но никак не помочь не смог, а Симферопольский офис просто «отморозился».  никому не порекомендую, такого безразличия как клиентам, так и к коллегам ещё не видел. Просто ужас. Равно как и незаконное открытие счета и зачисление денег (в чем Симферополь собственно признался).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T16:20:07+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 04.03.2020 Оценку засчитываем за качество консультации и длительное ожидание ответа.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-01-14T12:24:59+03:00
Уважаемый Клиент. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваше обращение принято в работу. По результату мы обязательно свяжемся с Вами. Также ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020