Программалояльности от СДМ-Банка по карте "Театральная" - та самая история, когда ожидание и реальность не имеют практически ничего общего.
В условиях программы банком был обещан кэшбэк в размере 10% от оплаты за театральные билеты, купленные на сайтах театров и официальных билетных операторов (а также в билетных кассах на территории РФ), и 15% - от покупки билетов в музеи. Продукт заводился именно потому, что наша семья - стопроцентная целевая аудитория: в театры мы ходим 2-3 раза в месяц, в музеи - примерно с такой же регулярностью. В августе я уже столкнулась с тем, что кэш-бэк пришлось выколачивать "с боями".
[u]В последний процентный период (декабрь) по моей карте "Театральная" на билеты в театр было потрачено 14968 р[/u].: через сайт Kassir ru оплачено 2968 руб. 28.11.19 (в системе банка оплата прошла 02.12.19), через Ticketland покупала билеты дважды - на 5000 р. 30.11.19 (в системе СДМ прошло 03.12.19) и на 7000 р. - 09.12.19 (списали 12.12.19). Приступаем к простейшей математике. 10% от суммы в 14968 руб. - это сколько? Правильно, [b]1496 руб. 80 коп[/b]. Но СДМ - сами себе Эвклиды с Пифагорами, у них свои математические правила. 10 января мне был начислен "щедрый" кэшбэк в размере [b]1025.91[/b] р. Это как?! "Здесь считать, здесь не считать, здесь рыбу заворачивать"? Отправляю претензию 13.01.20 через личный кабинет. Причём прикладываю документальное подтверждение, что куплены именно билеты в театры, и на какие именно спектакли, - скан из ЛК Ticketland (если надо, ещё и Кассировские билеты на питерский спектакль в ДК Зуева, прошедший 25 декабря, могу прислать, но вообще всё это уже абсурд - и так в системе видно, за что были платежи). Мне приходит уведомление, что письма доставлены очень ответственным сотрудникам... А сотрудники в ответ хранят молчание((.
Беда в том, что это далеко не первый случай, когда клиент вынужден чуть ли не "выпрашивать" у СДМ то, что и так полагается по правилам обслуживания карты "Театральная" и публично продекларировано на сайте банка. Мне [u]каждый месяц приходится связываться со службой поддержки по поводу недоначисленного кэшбэка[/u]! В декабре, напр., понадобилось присылать сканы оплаченных по той же карте музейных билетов, т.к. система банка - вопреки чёткому обозначению места оплаты в sms - не распознала музейные учреждения ни в Музее печатной графики, ни в имеющем Всероссийский статус Историческом музее (в ноябре та же история была с Музеем архитектуры).Инцидент разрешился после нескольких стадий общения с сотрудниками службы поддержки. Но проблема так и не решена: оказывается, ряд музеев проходят как операторы предоставления других услуг (тот же Исторический - просто как госучреждение). И представитель банка заявил, что и в дальнейшем придётся запасаться фото билетов для подтверждения, и отдельная комиссия (!) будет перерасчитывать кэшбэк. А зачем было запускать недопродуманную программу лояльности с такими рисками и явным неудобством её реализации для клиентов?
Но сейчас вопрос не о музеях, а о прописанной на сайте СДМ функции оплаты билетов в театр через сайты официальных билетных операторов (Ticketland и Kassir). Тут-то на каком основании банк позволяет себе нарушать правила расчёта кэш-бэка?
Странное представление у сотрудников СДМ-банка о программах лояльности. Явное несоблюдение банком правил и пренебрежение к клиентам способствует развитию АНТИ-лояльности: при таком отношении и сам клиент явно не захочет продолжать сотрудничество с банком по окончании срока договора, и сделает всё, чтобы максимум людей не повторяли его ошибку и выбирали другого контрагента.