Блокировка аккаунта интернет-банка

15.01.2020 05:07
2755
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2018 году рефинансировали ипотеку и были даже рады уйти от ВТБ. Началось веселье в 2019 году, получили уведомление, что Филиал банка в нашем городе закрывается и ипотека наша переводится в др филиал - Владивостокский. Компетенция специалистов хромала - как нам платить ипотеку, никто внятно не говорил, а за перевод из др.банков выходила немаленькая комиссия с каждого платежа. В связи с рабочей командировкой во Владивосток, муж побывал в  Филиале банке куда ,собственно нашу ипотеку перевели. И снова " компетентные специалисты" выдали листок А4 , на котором было указано как мы можем платить ипотеку, в том числе без комиссии через салоны связи.  При обращении в салоны связи , работник принимать платеж без комиссии отказал, мотивируя тем, что никакого договора между банком и салоном о приеме платежей без комисси нет. Долго мы выясняли все по всем доступным каналам и телефонам, получили доступ в лк, успешно им пользовались. Но в начале года, в личном кабинете ( в приложении для телефона) вижу,что снова наш ипотечный счет закрыт во Владивостокском Филиале и открыт где-то в др.! При этом никакого письменного уведомления, ни уведомления по смс и др.способами - НЕ БЫЛО! В приложении увидеть подробную информацию невозможно - перенаправляет на сайт. При входе на сайт наш аккаунт заблокирован! Звоним узнать на горячую линию что произошло. Оказывается, мы ввели неверно пароль ( что очень странно,ведь пароль мы знали верный) и разблокировать аккаунт можно в отделении банка . Конечно же, ближайшее отделение  в г. Владивосток,а это более 750км от нас. Занавес! Конечно, после наших возмущений,что у нас опять новые реквизиты оплаты ипотеки и нас НИКТО не УВЕДОМИЛ, специалист любезно отправил смс на номер телефона. То есть, молча изменить реквизиты оплаты ипотеки - нормально, отправить  ФИО плательщика, БИК и номер счета по смс - тоже нормально, а разблокировать аккаунт по звонку - нет, вдруг это не вы звоните, т.е. отправлять чужие ФИО и тд по той же теории (вдруг это не вы звоните),неизвестно кому -  можно! Сказать могу одно - крайне возмущена !
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-01-24T16:07:37+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Вы остаетесь довольны обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Анжелика27
2020-01-23T17:25:48+03:00
Спасибо, прекрасно! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Обслуживание

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание на Семеновской

Оценка 5

Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание на Электрозаводской

Оценка 5

12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек... Читать полностью

12.12.2024

Офис на Семëновской

Оценка 5

Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также... Читать полностью

12.12.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры  Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета  При входе в офис... Читать полностью

11.12.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в... Читать полностью

10.12.2024

Отличный банк и ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для... Читать полностью

10.12.2024