Не нужны новые клиенты?

15.01.2020 12:55
3372
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
6 января на сайте заполнил форму для оформления дебетовой карты (какой именно не буду указывать, чтобы не было рекламы). Примерно неделю назад был пропущенный звонок у меня на мобильном. Подумал - если банк, значит перезвонят еще раз. Я подождал специально несколько дней, подумал "Праздники, много заявок у них, разгребаются". Но повторного звонка так и не последовало. 10 января в 16:44 снова зашел на сайт, заполнил форму для проверки статуса готовности карты. 12 января в 15:46 мне пришло СМС, что карта на мое имя не находится ни в офисе, ни в процессе изготовления. Т.е., системе понадобилось 47 часов, чтобы проверить есть ли карта на мое имя, вот это скорость. Звоню в КЦ в воскресенье 12.12.2020. Сотрудник говорит:"Вам будут звонить в понедельник". Причем несмотря на то, что я сам позвонил - сотрудник КЦ не может подтвердить мою заявку на выпуск карты. Ну ладно, наверное безопасники должны звонить (хотя сотрудник КЦ сказал "Вам курьерская служба позвонит" xD) Ок, весь понедельник я был со включенным на телефоне звуком. Но. Ну вы поняли - звонка нет. Опять думаю, праздники, много заявок, подожду еще. Прошел вторник - звонка также нет. Сегодня среда - звонка по-прежнему нет. Райфайзенбанк, Вы собираетесь звонить для оформления продукта новому клиенту или как?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-16T11:58:54+03:00
Добрый день! Ответ был передан по телефону. С уважением, Охотникова Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
v_fursov
2020-02-02T14:19:53+03:00
Все же позвонили 16.01.2020 с утра. Через несколько дней забрал карту в отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024