Не нужны новые клиенты?

15.01.2020 12:55
3469
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
6 января на сайте заполнил форму для оформления дебетовой карты (какой именно не буду указывать, чтобы не было рекламы). Примерно неделю назад был пропущенный звонок у меня на мобильном. Подумал - если банк, значит перезвонят еще раз. Я подождал специально несколько дней, подумал "Праздники, много заявок у них, разгребаются". Но повторного звонка так и не последовало. 10 января в 16:44 снова зашел на сайт, заполнил форму для проверки статуса готовности карты. 12 января в 15:46 мне пришло СМС, что карта на мое имя не находится ни в офисе, ни в процессе изготовления. Т.е., системе понадобилось 47 часов, чтобы проверить есть ли карта на мое имя, вот это скорость. Звоню в КЦ в воскресенье 12.12.2020. Сотрудник говорит:"Вам будут звонить в понедельник". Причем несмотря на то, что я сам позвонил - сотрудник КЦ не может подтвердить мою заявку на выпуск карты. Ну ладно, наверное безопасники должны звонить (хотя сотрудник КЦ сказал "Вам курьерская служба позвонит" xD) Ок, весь понедельник я был со включенным на телефоне звуком. Но. Ну вы поняли - звонка нет. Опять думаю, праздники, много заявок, подожду еще. Прошел вторник - звонка также нет. Сегодня среда - звонка по-прежнему нет. Райфайзенбанк, Вы собираетесь звонить для оформления продукта новому клиенту или как?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-16T11:58:54+03:00
Добрый день! Ответ был передан по телефону. С уважением, Охотникова Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
v_fursov
2020-02-02T14:19:53+03:00
Все же позвонили 16.01.2020 с утра. Через несколько дней забрал карту в отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024