Возврат денежных средств

15.01.2020 15:05
2227
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудников банка за терпение и понимание в решение моего непростого вопроса. По глупости перевел деньги сомнительным организациям через дебетовую карту "Уралсиб". Банку удалось сделать возврат этих денежных средств. Обращался в офис на улице Инженерной 9, г. Санкт-Петербург. Часто приходил по другим вопросам - всегда получал точные и вежливые ответы.  Думаю, это лучший банк.  Если буду брать ипотеку или кредит, то обращусь в "Уралсиб".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T23:17:42+03:00
"Часто приходил по другим вопросам - всегда получал точные и вежливые ответы." - расскажите подробнее как часто обращались в банк, с какими вопросами? Какие ещё примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 04.02.2020 23:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.02.2020. Благодарим за дополнение к отзыву. Оценка учтена.
IgorGladkov
2020-02-09T10:33:51+03:00
Приходил в офис для открытия дополнительного расчетного счета. Часто приходил в банк для обналичивания денег. Например, был такой случай: сотрудница по своей инициативе разменяла сто рублей четырьмя юбилейными монетами(25 рублей с эмблемой "Забиваки") и сказала: "Это небольшой подарок." Всегда чувствовал доброжелательное отношение. Достойный банк, поэтому прошу засчитать мою оценку. С уважением, Игорь
Уралсиб
Уралсиб
2020-01-15T15:18:01+03:00
День добрый! Спасибо большое за отзыв! Нам важно, чтобы Вам было удобно и приятно работать с нами. Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно и Ваш случай не исключение. Уверены, возможность оценить работу Банка положительно Вам представится еще не раз, и мы приложим к этому все возможные усилия! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025