Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе банка в части снятия обременений после погашения ипотеки, в качестве попытки связаться с представителями банка для урегулирования ситуации.
Я брал кредит в АО «РОСТ БАНК», впоследствии присоединенный к Банку «ТРАСТ» (ПАО). Банк «ТРАСТ» (ПАО) стал правопреемником АО «РОСТ БАНК».
Кредит был своевременно погашен 07.10.2019, после чего мне пришло уведомление о том, что Договор кредитования закрыт.
После чего я обращался на горячую линию обслуживания клиентов банка Траст в попытке узнать, когда будет снято обременение по погашенной ипотеке. Горячая линия отказывалась с кем либо из специалистов соединять и направляло в костромской филиал банка Открытие, руководитель которого при личной встрече сообщил, что они только лишь принимают платежи от клиентов банка РОСТ присоединенного к ТРАСТу и что по вопросу снятия обременения нужно отправлять заявление на почтовый адрес ТРАСТа, что и было сделано.
09 октября было отправлено заявление с просьбой снять обременение (15601607181110). 18 октября заказное письмо было получено банком, но до сих пор никакой реакции не последовало. Попытки хоть что-то добиться от горячей линии ни к чему не приводят, а дальше себя горячая линия звонок не пускает.
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T08:58:33+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Траст
2020-01-16T16:41:31+03:00
Добрый день!
По заявлению Клиента Банком проводится работа.
Приносим извинения за длительный срок ожидания решения вопроса.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)