Банк потерял исполнительный лист

17.01.2020 13:02
4669
2
Оценка
1
Отзыв проверен
05 декабря подала в банк исполнительный лист для взыскания денежных средств (расчетный счет должника открыт в банке), принятие исполнительного листа клиентский менеждер Е.А. Л-ва зарегистрировала 06 декабря 2019 года (мотивируя тем, что листы регистрируются до 15 часов дня). Прошло больше месяца, денежные средства не поступили. 13 или 14 января 2020 года позвонила в банк по единому многоканальному номеру, сообщила о проблеме, так как дозвониться до офисов банка по номерам, указанным в интернете, невозможно.  Сотрудник Дина передала информацию о том, что в банке исполнительный лист не зарегистрирован. Номер телефона отделения в г. Екатеринбурге назвать отказалась, с банком не связала, предложила подъехать в отделение банка для решения проблемы. На мой резонный вопрос, чем я там могу помочь и почему должна тратить своё время из-за халатного отношения банка к документам, взяла контактные данные, чтобы передать их более компетентным сотрудникам, пообещала, что мне перезвонят в течение 1-2 дней.  До 17 января никто не перезвонил. 17 января 2020 года я совершила повторный звонок по единому многоканальному номеру, сотрудник Индира соединила с отделением банка в г. Екатеринбурге, однако номер отделения банка, чтобы я могла решить свою проблему оперативнее, так же не сообщила (очень странная политика банка, прямо противоречащая принципу клиентоориентированности: если у вас недостаточно компетентных сотрудников, хотя бы помогите клиентам решать проблему, а не препятствуйте!).  Сотрудник банка в Екатеринбурге Екатерина сообщила, что я должна дождаться менеджера, который принимал исполнительный лист, но у него сегодня выходной. В ответ на мою просьбу заняться моим вопросом,  Екатерина сообщила, что у неё много клиентов, и она займется им тогда, когда у неё появится свободное время (а я не клиент?).  Резюме: банк потерял исполнительный лист, сотрудники никак не решают этот вопрос, в качестве варианта предлагая только подъехать в отделение. Но вопрос, почему я должна тратить своё время, когда сотрудники банка халатно относятся к своим обязанностям, остается открытым.
РГС Банк
РГС Банк
2020-01-23T08:21:11+03:00
Добрый день. В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013