Обман

19.01.2020 15:57
2395
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не буду больше пользоваться услугами этого банка и не буду советовать другим. Мало того, что потратили моё время, так вреда от этого банка больше, чем пользы. Сначала одобрили кредит по онлайн заявке, но в отделении мне сообщили что мой паспорт просрочен (хотя с ним всё в порядке). Пришлось связываться с банком через почту, так как сотрудники только развели руками.  Через почту мне ответили начальник управления цифровых продуктов и продаж и руководитель проекта отдела развития сайта, и пообещали дать ответ до 4го декабря. И пропали. Позвонила на горячую линию и узнала что по моему вопросу ничего нет, и по базе у них мою проблему "решили" на момент обращения... Порекомендовали снова попробовать подать заявку на кредит. И записали меня на 25 число. Чем дальше, тем веселее.  В кредите и рефинансировании мне отказали, но сотрудница банка предложила мне кредитную карту с начальным лимитом в 5000р, который в течении месяца банк увеличит до 70000р.  В договоре она указала на страховую сумму (70.000р), что я по невнимательности не заметила. При этом не раз переспрашивала о сумме, о времени увеличения лимита и о погашении кредита. Карту оформили, проходит почти месяц и, не получив увеличения лимита,  решила позвонить на горячую линию. Где мне сообщили что у меня как бы карта на 5000 и банк сам решает когда и на сколько увеличивать лимит, и что у них нет таких условий, какие я ей пересказала. В общем, отвратительное отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T23:57:55+03:00
Уточните, пожалуйста, когда впервые обратились в банк по заявке с документами? 10.02.2020. Спасибо за отзыв и дополнительные сведения. Оценка учтена за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора, что в народном рейтинге не оценивается кредитная политика банка. К сожалению, банк вправе отказать на любом этапе сделки.
a*******@gmail.com
2020-01-31T10:56:43+03:00
При случае с паспортом: 21 ноября При случае с картой: 25 декабря
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-21T16:48:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. В ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении кредитного договора 25.12.2019 г. Вы выразили свое согласие на присоединение к программе страхование жизни, о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующих графах. Плата за присоединение – 0.99 % в месяц от суммы использованного лимита кредитования на дату начала каждого платежного периода, что также прописано в Вашем Договоре. Хотим пояснить, Банковские кредитные карты подразумевают доступный кредитный лимит, то есть, сумму денежных средств, доступную для фактического использования по карте, а также установленный кредитный лимит, то есть, сумму денежных средств, до которой в последствие, при соблюдении определенных условий, Банк готов увеличить сумму денежных средств по карте. Отметим, что все условиям и порядок изменения лимита кредитования подробно изложены в Вашем договоре. Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников отделения Банка, не нашла своего подтверждения. Как удалось установить, сотрудниками Банка ранее были предприняты все необходимые меры для урегулирования ситуации с актуализацией данных паспорта, по результатам которых вопрос был успешно разрешен. О результатах рассмотрения составленных ранее обращении, Вы были проинформированы Банком. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021