Два года банк не может решить проблему с выпуском карт!

19.01.2020 17:43
2647
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я являюсь пользователем продукта данного банка, продвигаемого под названием "Банковская карта Мегафона" и далее речь пойдёт именно о нём. Поделюсь с Вами своей проблемой. Хоть банк и заявляет, что их клиенты могут выпустить до пяти карт (а ранее позволяли иметь до десяти карт), но число моих карт не превышает двух уже довольно давно. Уже более двух лет ни в мобильном приложении, ни в офисе мне не удается выпустить ни одной новой карты. Мобильное приложение выдает ошибку, что оформить виртуальную карту не удалось, у девочек же в салоне просто что-то не получается и они не объясняют что. Неоднократно я составлял обращение в техническую поддержку банковской карты мегафона, в техническую поддержку мегафон, представителю "Банка Мегафона" на данном форуме, а так же обращался в салоны обслуживания мегафона. Вот уже два года сотрудники мегафона пинают меня из одного отдела в другой, ссылаясь друг на друга и посылая друг к другу. Итог этой двухлетней беготни и писанины никакой, а именно - ошибка на месте и выпуск банковской карты мегафона не работает. Уважаемый банк Раунд, может быть ваши сотрудники совместно с сотрудниками мегафона решат уже эту проблему, тянущуюся более двух лет и прекратят меня пинать, посылать и сообщать заведомо ложную информацию? Повторюсь - я уже устал от этой беготни и писанины и поэтому я даю данному банку неделю, чтобы его сотрудники совместно с сотрудниками мегафона решили эту проблему, тянущуюся уже более двух лет, в противном случае я вынужден буду перейти к конкурирующему оператору, поддержка которого находится на более высоком уровне, чем у данного банка и сотового оператора. Всему есть предел - даже моему терпению.
банк Раунд
2020-01-21T10:50:26+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что Вам необходимо предоставить скан паспорта. В ближайшее время с Вами свяжется специалист и проконсультирует о дальнейших действиях.
9*******@mail.ru
2020-02-09T13:20:25+03:00
Здравствуйте! Хотелось бы написать некоторые слова благодарности МегаФон Банку. Хотя долго и нудно и в результате многих забегов в салоны, но моя проблема с выпуском банковских карт была решена. Спасибо представителю компании за решение проблемы, хотя в будущем хотелось бы, чтобы подобные проблемы решались более оперативно и без пинания клиента всевозможными отделами Мегафона.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018