Оповещение по СМС по закрытому счету

20.01.2020 13:38
2174
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 18 декабря 2019 года мною была оставлена заявка 203546 о том, что после закрытия расчетного счета нашей организацией в ноябре 2019 года, до сих пор приходит смс оповещение. Заявка была принята в работу и по текущее время так и не решена. 30 декабря я уточнила еще раз статус заявки - ответа не последовала.Тех.поддержка помочь не может. Сообщите, теперь всю жизнь существования МКБ будет приходить смс оповещение по закрытому счету? Когда все таки решится вопрос?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-02-28T16:18:11+03:00
Уважаемый Клиент! От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства. В настоящее время банком ведется работа по урегулированию Вашего вопроса, но требуется дополнительное время. При первой возможности смс-информирование будет отключено. Надеемся на понимание и благодарим за проявленное терпение. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Обращение в отделение Измайловское

Оценка 5

Обратилась в отделение Измайловское МКБ к менеджеру С-вой М. Е. Получила квалифицированную консультацию по наследству, сотрудник рекомендует в настоящий момент не закрывать вклад... Читать полностью

15.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников города Кировграда (ДО Калатинский). В-ну Анастасию прямо хочу выделить, всегда помогает с проблемами, поможет и расскажет. Операторы а зале всегда... Читать полностью

08.09.2022

Продление использования ячейки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников отделения Лефортовское за помощь в нестандартной ситуации. Выбрал данное отделение для использования ячейки из-за близости к работе и не прогадал... Читать полностью

28.09.2018

Решена проблема с застрявшей купюрой в терминале МКБ

Оценка 4

Во время пополнения кошелька КИВИ в купюроприемнике терминала МКБ застряла купюра 500 р (к слову сказать купюра была в идеальном состоянии). Сразу позвонил в поддержку, сказали что... Читать полностью

26.05.2016