Нестандартный подход к решению моей проблемы

20.01.2020 21:22
1972
1
Оценка
4
Отзыв проверен
С начала августа обслуживаюсь в “Делобанке”. В конце осени получил “письмо счастья” — налоговая решила заблокировать счет. Причем не в одном банке, а во всех банках, где я обслуживался. За неделю решили все вопросы и налоговая выпустила решение об отмене блокировки счета. Сообщил всем банкам, но даже спустя 8 дней мне ничего не разблокировали! Все говорили, что они не могут это делать дистанционно. Пришлось отправить документы почтой. В 2019 году. Забавно, что блокировать дистанционно — ок, а разблокировать — нет) Все время, пока счет был заблокирован, списывался с консультантами ДБ. В итоге в банке САМИ дозвонились до налоговой и разблокировали счет. Спасибо вам, что вы единственные, кто постарался решить мою проблему, а не закинул стандартную отмазку или не запросил отправить письменный запрос!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-29T10:52:16+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Делобанк
Делобанк
2020-01-23T13:42:36+03:00
Уважаемый t*******@mail.ru, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что проблемная ситуация благополучно разрешилась, и нам очень приятно, что вы довольны нашим сотрудничеством. С уважением, ДелоБанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,79
средняя оценка
25%
решено проблем
243
отзывов
241
ответ

Отзывы о продуктах Делобанка

Хороший банк по моему мнению

Оценка 5

Недавно пользуюсь услугами этого банка, полгода как у них на обслуживании. Когда я открывала счет, все было действительно довольно просто. Оставила заявку - перезвонили, потом... Читать полностью

08.09.2022

Ведут мою бухгалтерию, отлично справляются с задачей

Оценка 5

С 2020 года я клиент Делобанка, они ведут мою бухгалтерию (расчетный счет, интернет-эквайринг, зарплатный проект). За все это время ни разу не возникло ситуаций, которые поставили... Читать полностью

26.06.2022

Второй год обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

В 2021 году открыла ИП, расчетный счет выбрала открыть в Делобанке, потому что у брата там же открыт счет, и он доволен. как все было. Зашла на сайт, заполнила форму, мне... Читать полностью

30.05.2022

Спасибо девушке из техподдержки!

Оценка 5

Прошлый год со всеми его перипетиями подвел меня окончательно к тому, что мне пока начинать работать не на фирмы, а самостоятельно. За плечами уже годы риэлторства, готова... Читать полностью

03.04.2021

Банк, который реально помогает

Оценка 4

С банком работаю уже второй год, повод написать появился только недавно, тк не считаю чем-то сверхординарным хороший сервис – зачем тогда нужен банк, если сервис там плохой) Но... Читать полностью

23.02.2020

Спасибо за помощь, но не за скорость

Оценка 4

Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка... Читать полностью

22.10.2019