Кредит наличными!

21.01.2020 16:29
2171
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 21 декабря 2019г. было заказано досрочное погашение кредита наличными на 20.01.2020г на сумму 44948,13р. В этот же день даже поступило смс сообщение на данную сумму. При входе в личный кабинет, информация о заказе досрочном погашение так же отображалась на данную сумму 44948,13р. Денежные средства были внесены в размере 44950р. Далее, 11 января 2020г поступает мне смс сообщение о том, что необходимо внести сумму 47276,62р. А в личном кабинете так же сумма была указана 44948,13р. Ситуация мне стала не ясна. Начала звонить на горячую линию по номеру телефона 8800*****03, там постоянно автоответчик ваш отвечает, до специалистов Вашего банка вообще не возможно дозвониться! Настала дата списания ЕП 17.01.2020г, сумма была списана в размере ЕП 2492р. Остаток денежных средств было списано 21.01.2020г. В этот же день поступает СМС сообщение,что досрочное погашение не произошло, из-за недостатка средств на сумму 2357,67р. Почему не пишут сразу ВСЮ сумму на полное досрочное погашение? Почему в личном кабинете отображается одна информация, а по факту выходит другая ситуация?! Я оформила рефинансирование в стороннем банке. Мне нужно предоставить документ в данный банк о том, что кредит в Вашем банке погашен. Последний день предоставления документов 16 февраля. Соответственно, следующее списание денежных средств по кредиту в вашем банке произойдет в дату ЕП 17.02.2020г. на сумму 2357,67р, чтобы кредит был полностью погашен. А потом еще и справку ждать от Вас долго! Если я не предоставлю документ в банк до 16.02.2020г, в котором было рефинансирование произведено, то у меня будет нарушение договора,после чего, у меня будет установлена процентная ставка 19% вместо 8,5%! Я не хочу,чтобы из-за Вашего банка мне установили такую процентную ставку... Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить альтернативу сторон для решения вопроса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-30T11:13:48+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "постоянно автоответчик ваш отвечает, до специалистов Вашего банка вообще не возможно дозвониться!" - пришлите нам на адрес responses@banki.ru детализацию исходящих звонков в банк. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 08.02.2020. Получено.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-01-24T12:11:50+03:00
Добрый день! Мы провели проверку изложенных Вами данных, в результате которой было установлено, что 20.12.2019 года через автоматизированную систему Банка Вами был осуществлен заказ полного досрочного погашения на дату 20.01.2020 года на сумму 44948,13 руб. При этом информируем, что при заказе полного досрочного погашения в личном кабинете всегда предоставляется информация о том, что в сумму досрочного погашения не входит ежемесячный платеж, предусмотренный графиком платежей и его для выполнения полного досрочного погашения также необходимо вносить согласно графику. Кроме того, 21.12.2019 года Банк направил Вам смс с информацией о дате и сумме полного досрочного погашения, также указав в смс информацию о том, что сумма полного досрочного погашения не включает в себя сумму ежемесячного платежа, который необходимо оплатить в соответствии с графиком платежей. При этом для решения Вашего вопроса с Вами связался наш сотрудник, предоставил подробную информацию. Учитывая Вашу ситуацию, в которой Вам к определенному сроку требуется справка о закрытии Договора для предоставления в другой Банк - мы осуществили заказ полного досрочного погашения на удобную для Вас дату. После погашения мы самостоятельно направим в Ваш адрес необходимый Вам документ. Относительно вопроса о том, что Вы не смогли связаться с оператором сообщаем, что мы проверили данные за январь 2020 года, в Банке не было зафиксировано каких-либо сбоев, в связи с которыми Клиенты Банка не могли бы соединиться с операторами. Контактный центр Банка работал в штатном режиме. Искренне надеемся, что смогли помочь Вам в решении данного вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
user6797803
2020-02-06T09:23:10+03:00
Добрый день. Прошу администратора портала изменить оценку на 4. Данная проблема была решена. Действительно 21 декабря 2019 года мне было направлено смс сообщение от банка о том что в сумму досрочного погашения не входит ЕП. Кредит закрыт 4.02.2020 года. Вопрос с банком урегулирован. Так же в этот день была направлена мне справка о закрытие данного кредита. Балл снижен из-за того, что в контакт центр Сетелем банка не возможно дозвониться. Постоянно автоответчик срабатывает. Срины звонков было направлено Вам вчера 6.02.2020г
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022