Негатив на каждом этапе взаимодействия с Банком

21.01.2020 17:20
2336
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда считала, что «УРАЛСИБ» -это серьезный Банк, партнер с которым можно выстроить долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Но, к моему большому сожалению, сейчас он занимает в моем личном рейтинге самое последнее место. Итак, я заполнила заявку на рефинансирование онлайн отметив,что меня устраивает кредит со ставкой 18,9 (без страхования жизни и здоровья). Заявку одобрили под 12,9% (с учетом страхования). Подумав, я согласилась на этот вариант. Не забываем, мной была подана заявка на рефинансирование кредита в стороннем Банке с целью снижения размера совокупного ежемесячного платежа. Сначала мне предложили подтвердить документально (для сохранения пониженной % ставки) закрытие одной из кредитных карт (сумма 8 т.р.), но что- то технически пошло не так и в договоре оказался единственный из кредитных продуктов, который я не собиралась никогда закрывать и рефинансировать, а именно моя любимая карта-рассрочки под 0%. Ну что ж, неприятно, но я решаю согласиться на данные условия. 10.01.2020 г. подписан кредитный договор на сумму 400 т.р.,подписан Полис добровольного страхования «Комплексная защита заемщика» со страховой премией на сумму 80087,90 руб. Меня отправляют домой.На следующий рабочий день мне звонит представитель Банка и уведомляет что денежные средства поступили на счет и мне необходимо подъехать, чтобы получить карту и снять денежные средства в кассе. На вопрос «а будет ли комиссия при снятии со счета/карты получен ответ: «желательно в кассе». Выдали денежные средства, выдали карту, пин-конверт, мой экземпляр заявления на карту, а также мой экземпляр РКО на выдачу наличных из кассы. И тут началось самое интересное. Придя домой и зайдя в интернет-Банк, я вижу следующие движения; Выдача кредита +400 т.р.;Страховая премия -80087.67; Выдача денежных средств (в кассе) -100 т.р.; Платеж в пользу СК Уралсиб страхование -5 т.р.; ??? Платеж в пользу СК Уралсиб страхование -5 т.р.??? Учитывая, что я не была уведомлена никаким из сотрудников о каких-либо полисах на 5 т.р., не подписывала их, не получила на руки никаких документов по данным договорам и списаниям, а также упоминания о них отсутствовали в договоре на кредит, я взяла визитку представителя Банка и написала соответствующие вопросы. В ответ я получила информацию, что данные полиса так же являются «обязательными» для сохранения % ставки, «эти условия выставил Банк», «тем самым Банк покрывает свои риски». Далее после моей просьбы, мне выслали скан двух полисов «Крепкое здоровье», «Благополучная семья». Понимая, что вышеизложенный абзац, это недостоверная информация со стороны сотрудника, не соответствующая договору кредитования и законодательству РФ, принимаю решение максимально быстро закончить отношения с данным Банком. Хочу отметить, что даже на данном этапе, я не планировала писать негативный отзыв. Продолжим:…Пишу вопрос в поддержку с вопросом где и каким образом мне можно написать заявление об отказе от страховок. Получаю ответ «ТОЛЬКО в офисе Банка». Пишу непосредственно сотруднику офиса. Получаю ответ «Через страховую компанию! мы возвраты не делаем» и « Банк в таком случае, имеет полное право, запросить всю сумму кредита обратно, в связи с тем, что меняете условия страхования». ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ[b][/b][i][/i][u][/u][s][/s]    [b][/b][i][/i][u][/u][s][/s][s][/s]
Уралсиб
Уралсиб
2020-01-24T16:25:20+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации, в том числе проанализирована Ваша переписка с клиентским менеджером в чате. Просим Вас принять наши комментарии. В Банке предусмотрен большой выбор программ кредитования — в зависимости от целей, возможностей и потребностей конкретного заемщика. В частности, 10.01.2020 в день Вашего обращения в офис, Вам были предложены различные варианты рефинансирования кредитов, разъяснены все условия, указаны процентные ставки по каждому из них. Также Вы были проконсультированы о возможности страхования и размере страховой премии. Выбор программы кредитования был сделан Вами добровольно. Вам был выдан кредит на самых выгодных условиях, Ваши пожелания о минимальной процентной ставке (12.9 % годовых) выполнены. Вся предоставленная Вам при консультировании информация не изменилась в ходе оформления кредитной документации. При переписке с сотрудником Банка Вы вновь подтвердили свое согласие с условиями кредитования и полное их понимание. Для фиксации минимальной процентной ставки по программе рефинансирования Вам действительно было предложено закрыть действующую кредитную карту. Возражения от Вас не поступили. В случае Вашего несогласия на этом этапе мы могли бы продолжить поиски иного оптимального для Вас решения. 20.01.2020 Вы уведомили сотрудника о том, что планируете расторгнуть договоры страхования в "период охлаждения". Возмещение сумм страховых премий осуществляет страховая компания. Заявление на расторжение и полный пакет документов Вы можете оставить в офисе Банка или самостоятельно направить их непосредственно в страховую компанию. Однако просим обратить Ваше внимание на то, что после поступлении информации от страховой компании о расторжении договора страхования, процентная ставка по кредитному договору будет увеличена в соответствии с п. 4 индивидуальных условий потребительского кредита. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10341559/». Надеемся на понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020