Ужасный уровень обслуживания

25.01.2020 14:22
4922
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный уровень обслуживания и позор. Взаимодействие с этим «великолепным» банком началось с оформления автокредита в салоне Рольф. Сразу закрались подозрения, что с банком что-то не так, потому что сотрудник банка не выдал банковскую карту, хотя для оформления кредитного договора пришлось оставить подпись о том, что карта получена. В дилерском центре сообщили, что Карты у них закончились и можно получить свою карту в отделении банка.  Несмотря на то, что Карты не было в наличии, зарегистрироваться в мобильном банк-клиенте удалось, но приложение Росгосстрах банка имеет урезанный функционал, что является позором в 21 веке. Отдельная история - это единственное отделение банка на всю Москву и Московскую область. Чтобы обслуживаться в этом отделении, видимо, необходимо за 2 часа до открытия отделения занимать очередь за талоном. В субботу приехали в банк за 3,5 часа до закрытия, сотрудница, встречающая при входе, сразу сообщила, что у нас мало шансов попасть на приём и лучше нам идти домой, но все же было принято решение попробовать дождаться, как оказалось, напрасно. Через 2 часа ожидания стало понятно, что все тлен, смысла ждать и нет. Большую часть этого времени работало только 2 окна приема из 6, периодически сотрудники отходили покурить/поесть/в мир иной. Кстати, парковка рядом с банком платная, следует учитывать бюджет не только из ресурсов ваших нервов.  Приехали в следующую субботу через час после открытия банка, и вот уже 4 часа ждём своей очереди. Сотрудница при входе дала нам прогноз, что нас примут через час после получения талона. Через 2 часа прогноз остался таким же. Зато уйма времени, чтобы написать отзыв на банки.ру. Продолжение следует.
РГС Банк
РГС Банк
2020-01-31T12:26:08+03:00
Добрый день! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и приносим свои искренние извинения. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным, в том числе с помощью применения системы "электронной очереди". Однако в настоящий момент в данном офисе наблюдается большой поток клиентов в связи с открытием линейки новых продуктов банка. Также проведение некоторых клиентских операций может занимать длительное время и влиять на время ожидания. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. В целях повышения качества обслуживания с работниками офиса Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009