Навязывание страховки и ущемление прав

26.01.2020 16:17
2804
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила кредитную карту, но карта или потребительский кредит я в тот момент не знала, все условия по карте высылают на электронную почту после подписания договора. По сути кот в мешке. Агент навязала страховку и согласие на передачу третьим лицам, иначе сказала что карту не отдаст.  Сейчас прочитав договор, написала обращения в банк по вопросу отключения доп услуги по страхованию жизни и отзыву согласия на передачу третьим лицам. К слову, отказаться от страховки нужно в первые дни после оформления, но рассмотрят ли так быстро мои обращения ещё не известно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-04T14:11:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.03.2020 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-06T11:55:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, Ваше требование об отзыве согласия на передачу Ваших персональных данных третьим лицам было удовлетворено, программа страхования по Договору также была отменена. Отметим, что списаний за данную программу не производилось. В связи, с озвученным Вами, в ходе телефонного разговора, требованием о закрытии данного договора, Банком были произведены необходимые корректировки, в результате которых кредитный договор и счет были закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника, сообщаем, что предоставленная Вами информация, в ходе проведенного расследования не нашла своего подтверждения. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021