Навязанные услуги

26.01.2020 19:55
2913
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте 23.12.2019г. оформила автокредит в автосалоне   по адресу: г.Санкт-Петербург, пр-кт Полюстровский, д.68А  у представителя банка АО "РН Банк". Во время оформления бумаг кредитный специалист сообщил мне, что кроме самого кредита в него входит договор оказания услуг Vip-assistance (карта "Шоколад New)№1290700827 и что без этих услуг кредит не оформят.  Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита меня пригласили к 18-00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 22,00. Мне пришлось около 4 часов ожидать, когда можно было подписать документы после их оформления. В итоге ближе к 21 часу меня попросили "быстренько" всё подписать. Так как уже рабочий день уже закончился, да и все изрядно устали, меня просто поставили в такое положение, при котором я не могла внимательно ознакомиться со всеми документами. Изучив на следующий день подробно все документы, которые были подписаны, я решила что часть услуг мне не нужна, и ими просто не буду пользоваться, в связи с этим решила отказаться от страховки жизни и карты помощи на дорогах Шоколад New.  Исходя из выше описанного прошу Рено Банк оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ  услуги. Со своей стороны  я отправила заявление о расторжении договора Почтой России 27 декабря 2019г., но после рассмотрения юридический отдел копании сообщил, что отказаться от услуг я могу, но при этом более 50% от суммы будет удержано за то, что якобы организация уже потратила на меня какие-то ресурсы, на вопрос какие именно внятного ответа не получила. Соответственно, стоимость автомобиля возрастает. Таким образом меня ввели в заблуждение и обманом навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждалась. В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" руководствуясь ст.ст.168,428,450.1 ГК РФ Денежные стедства на оказание услуг в сумме 75 000 руб. прошу возвратить на счёт
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-01-30T13:57:54+03:00
Уважаемая Malysheva_ts! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и хотели бы предоставить пояснения по Вашему обращению. Для прояснения сложившейся ситуации мы направили запрос в Дилерский центр. Вам была предоставлена скидка на стоимость автомобиля за счет приобретения карты Шоколад. С Вами было подписано Дополнительное соглашение, в котором указано, что в случае отказа от данной услуги, полученную скидку необходимо будет вернуть. Копия Дополнительного соглашения направлена Вам на адрес электронной почты, указанный в системе Банка. Данную информацию Вы можете подтвердить, направив официальный запрос в Дилерский центр «РОЛЬФ». Надеемся, мы ответили на все Ваши вопросы. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024