Больше 1 года пытаюсь взять Акт сверки по эквайрингу в банке Зенит
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Не стал оценивать на "1" потому что в принципе условия эквайринга и работа сотрудников устраивала, но ... ровно до того момента, когда попросил Акт сверки за весь период работы с банком.И вот здесь начались странности.
12 сентября 2018 года написал заявление на предоставление Акта сверки по эквайрингу в Банк Зенит. Мне прислали форму, заполнил . отправил по электронной почте скан. И благополучно забыл, как это бывает. Спустя время позвонил в банк, мне сообщили, что сотрудника нет (то ли отпуск, то ли больничный). В другой раз позвонил через несколько месяцев - ответили, что мне перезвонят (записали мой телефон). Через месяц перезвонил - говорят, что не всё так просто - нужно подождать. И вот уже прошел год и 12 сентября 2019 г. по адресу г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 33а меня попросили продублировать заявление, потому что сотрудник уволился. Затем 24.09.2019 снова продублировал уже другой сотруднице. Вопрос так и не решился. Мне посоветовали обратиться в Москву, в головной офис Банка Зенит. Снова продублировал заявление на Акт. Потом попросили прислать заявление для доступа в мой личный кабинет, выслал.
До конца ноября 2019 года велась переписка, звонил много раз из Екатеринбурга в Москву, но в конечном итоге - ответили "ничем не можем Вам помочь"...Итак, Больше 1 года пытаюсь взять Акт сверки по эквайрингу в банке Зенит. Есть какой-то руководитель, который сможет всё же решить простой, элементарный вопрос - дать оперативно Акт сверки или выписку по платежам эквайринга? Спасибо
Банк ЗЕНИТ
2020-01-30T09:44:51+03:00
Уважаемый kimych!
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Со своей стороны, детально её рассмотрели и сообщаем, что на момент поступления 24.09.2019 г. от Вас в Банк запроса на предоставление Акта сверки по операциям эквайринга за период с 01.06.2016 по 01.01.2018 - оба договора были расторгнуты в 2018 г.
«Правила оказания ПАО Банк ЗЕНИТ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Услуги «Торговый эквайринг» не предусматривают обязанность Банка предоставлять Акты сверки по запросу Клиента, в том числе после расторжения договора эквайринга.
Принимая во внимание всю ситуацию, мы подготовили запрашиваемые Вами документы. Поскольку договоры были расторгнуты в 2018 г., нам потребовалось дополнительное время для выгрузки из архива информации, необходимой для их подготовки.
Акты сверки в электронном виде направлены Вам 29.01.2020 г. по контактным данным, указанным в заявлении.
Оригиналы Актов сверки Вы можете получить в ОЦ "Екатеринбург/66" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Попова, 33А.
Приносим свои извинения за увеличение срока рассмотрения заявления.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Mир Supreme
до 3 000/мес.
баллы
0 - 2 388 ₽
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Клуб чемпионов
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ Карта
до 3 000/мес.
баллы
0 - 2 388 ₽
годовое обслуживание
Помощь с возвратом покупателю и увеличение лимита
user-521910047250
Добрый день. Обратилась на горячую линию банка Зенит по вопросу эквайринга. Не могла сделать возврат денежных средств покупателю на карту, т.к. установлен лимит. Мне оперативно...
5
Банк ЗЕНИТ
Отличная работа доп.офиса "Европейский"
leo21081973
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Банка Зенит ДО "Европейский" за установку терминала для приема карт. Все оформление и подключение заняло неделю. Процентная ставка...
5
Банк ЗЕНИТ
Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ
Помощь с возвратом покупателю и увеличение лимита
Оценка
Добрый день. Обратилась на горячую линию банка Зенит по вопросу эквайринга. Не могла сделать возврат денежных средств покупателю на карту, т.к. установлен лимит. Мне оперативно...
04.10.2023
Отличная работа доп.офиса "Европейский"
Оценка
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Банка Зенит ДО "Европейский" за установку терминала для приема карт. Все оформление и подключение заняло неделю. Процентная ставка...
13.08.2019