Попытка узнать условия по ИИС

28.01.2020 23:50
2243
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Был 27 января. Взял талон на премиальное обслуживание (У001-был первый) и одновременно на обычную консультацию (А004). Ждал больше 20 минут, пока не обратился к администратору...и оказалось, что менеджера по премиальному обслуживанию сегодня нет!! А по другому талону (у меня был номер А004, а обслуживали все это время А002) по неизвестным причинам затягивается. Подождал еще 10 минут, все надеялся, что 2 человека передо мной всего то....не дождался, плюнул и ушел в Альфа банк в дверь напротив. Там все на порядок лучше оказалось.  Давно такого не видел. Судя по отзывам на Яндексе, я не первый в этом отделении в такой восторг пришел от качества обслуживания.  Хочу сказать, что талоны я сохранил, могу прислать фото. Если вам не нужны клиенты премиального уровня, так нечего тогда талоны на прием давать!
Уралсиб
Уралсиб
2020-01-29T14:47:51+03:00
День добрый! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем о том, что консультация не состоялась. Будем очень рады, если Вы вернетесь к вопросу обслуживания в нашем Банке. Банк заинтересован в том, чтобы Вы в наших офисах обслуживались быстро и качественно, и предпринимает все возможные для этого меры - контролирует и совершенствует работу системы электронной очереди, принимает кадровые решения. Анализ отчетности системы электронной очереди в указанном Вами офисе показал, что длительное ожидание обслуживания талона №А002 была обусловлена непредвиденно длительным характером операций, проводимых предыдущим клиентом. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и приглашения в офисы Банка в удобное для Вас время. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10343796/». Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество с Вами в ближайшем будущем. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочется высказать слова благодарности о работе персонального менеджера Ф-ой Ксении. Ее профессионализм, внимательное отношение к клиентам, ответственное отношение к своей работе... Читать полностью

15.12.2021

Консультации и обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке УралСиб уже много лет  как физ.лицо и уже 6 лет как юр.лицо. Всегда внимательно и вдумчиво выслушают, помогут в решении возникших вопросов. Оперативно решаются... Читать полностью

30.11.2021

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я не когда не являлся клиентом банка Урал Сиб, пользовался другими банками, по счастливому стечению обстоятельств попал к прекрасному менеджеру ДО Кутузовское Д-ой... Читать полностью

06.10.2021

Обслуживание клиентов

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность главному клиентскому менеджеру отделения банка Уралсиб , расположенного на проспекте Чекистов в г. Краснодаре О-ву Илье за внимательное и... Читать полностью

01.01.2021

Долгожданное обьяснение

Оценка 5

Хочу сказать большое Спасибо работнику банка уралсиб на новинском бульваре - Георгию. Я уже не первый раз обращалась в банк за тем чтобы мне объяснили как действуют инвестиционные... Читать полностью

15.11.2020

Открытие брокерского счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня был приятно удивлён открытием брокерского счёта в отделении "Универсальное". У меня есть опыт открытия брокерских счетов и в БКС, и в "Открытии" и др... Читать полностью

17.07.2020

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка за терпение и понимание в решение моего непростого вопроса. По глупости перевел деньги сомнительным организациям через дебетовую карту... Читать полностью

15.01.2020