"Совесть", у которой нет совести

29.01.2020 20:27
2363
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв о карте рассрочки совесть, Надеюсь при выборе карты вы прочтете этот отзыв и обойдете банк стороной. Первый год все было норм, ну ОК, потом появилось навязывание платных услуг, ну ок. Вершил воспользоваться продлением рассрочки на 10 месяцев, автоматически не выключается, нужно отключать ну ОК, зашел отключил, в декабре, сегодня узнаю что функция подключена, комиссия два месяца списывается, как догадаться? по небольшой строчке в приложении. СМС уведомление о списании, не в этом случаев, банку нужно разводить людей. Вишенка на торте т.к. я не знал, что функция не отключилась она распространилась на остальные траты, и т.к. я ей пользовался и теперь все, деньги утекли, в поддержке сидят девчонки которые ни чего не могу, ни чего не знают, из отдела продаж даже на ТП перевести не могут. Такое ощущение что в отсутствии % банк зарабатывает на таких, которым стал я - забыл отключить функцию, отлично, ни кто и не напомнит, отключил функцию, ок приложение заглючит и она не отключается, главное денежки капают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-09T16:16:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
КИВИ Банк
2020-01-30T10:25:27+03:00
Здравствуйте, Vertimus! По карте есть дополнительные платные опции, которые могут быть подключены только с согласия клиента. Опции можно подключить самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении, а также по телефону поддержки клиентов. Мы не скрываем информацию, что при подключении опции подключается подписка. Это указано в описании опции, при подключении, а также сообщается сотрудником, если подключение происходит по телефону. В ноябре через мобильное приложение вы самостоятельно подключили опцию увеличенной рассрочки «Десятка» на 1 месяц за 799 рублей. Вместе с опцией подключается подписка. В описании опции перед подключением это указано так: «С баланса спишутся 799 рублей и включится подписка на опцию. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие. Опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения. Подписку вы отключили 29 января. Отключение в декабре вы не производили. У вас опция автоматически продлевалась в декабре и январе. В период действия опции вы делали покупки у партнеров, которые рассчитывались на 10 месяцев. Сумма комиссии включалась в ежемесячный платеж каждый месяц. В графике платежей отображается список операций из которых состоит ежемесячный платеж. Мы видим, что у вас зарегистрировано обращение № 8 001 011. Банк рассмотрит возможность отключения опции и возврата комиссии. По результатам рассмотрения обращения вас проинформируют. Что касается смс-уведомлений, хотим обратить внимание, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть»: «п.5.21. Банк уведомляет Клиента о совершенных Операциях по Карте и/или Счету посредством размещения соответствующей информации в Личном кабинете Клиента. Клиент обязуется ежедневно проверять информацию о совершенных по Карте и/или Счету, размещенную Банком в Личном кабинете Клиента.» Таким образом, банк уведомляет клиента об операциях путем размещения информации в Личном кабинете и Мобильном приложении. В нем вы можете самостоятельно отслеживать продление подписки/списание комиссии и другие операции по карте. По усмотрению банка, СМС может использоваться как дополнительный способ оповещения. Следите, пожалуйста, за опциями и подписками в Личном кабинете или Мобильном приложении. С уважением, Совесть.
Vertimus
2020-02-08T19:05:01+03:00
Итак, компенсация начислена, вопрос исчерпан и решён
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018