Списание средств за не оказанные услуги

30.01.2020 21:40
4288
Оценка
1
Отзыв проверен
Имели неосторожность связаться с данным банком. Банк сделал интересное, как нам сначала показалось, предложение по кредитованию и открытию расчетного счета. Сначала рассказывали про ставку 12% годовых, на деле оказалось 22% годовых, но мы все равно согласились.Это смесь кредита и овердрафта, решили попробовать. Оказалось зря! К кредиту претензий нет, сами согласились на данную ставку, купились на то что с увеличением оборотов ставку возможно снизят,хотя в это уже не верю. Самое интересное началось при открытии счета. Менеджер наговорил столько всего прекрасного, как все прозрачно и честно в их банке, как оказалось не так уж прозрачно и честно. Приехал менеджер заключать договор, точнее подписывать заявление на присоединение к договору комплексного обслуживания,договор к слову находится на сайте. Ознакомиться с договором реально, но если вы не юрист много чего упустите из виду,потому что написано все так,что бы обычный клиент ничего не понял. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. Когда речь зашла о тарифе РКО ,подключил тариф "Оптимальный",менеджер объяснил так:  6 месяцев в подарок, т.е. до июня 2020 года у меня бесплатное обслуживание, затем подключите пакет на год и обслуживание будет 390 р. в месяц. Супер! Согласился. Но почему-то менеджер не сказал,что списание будет проведено с первым поступлением средств на счет! В итоге ситуация следующая: воспользовался кредитом, необходимо платить минимальный платеж, перевожу деньги на счет и что вы думаете?!Вместо списания в счет гашения кредита у меня списывают деньги как комиссию за ежемесячное обслуживание за период с 01.06.2020 по 31.05.2021! Т.е у меня взяли деньги за услуги, которые наступят только начиная с июня 2020 года! Что за бред? А если я к этому времени не захочу пользоваться услугами банка- это никого не волнует, деньги все равно не вернут. Что бы избежать просрочки по кредиту пришлось снова вносить платеж. Позвонил на горячую линию банка с просьбой объяснить и вернуть данные средства на счет. На что мне ответили, что все по договору,хотя в нем нет четкого пункта, во всяком случае я его не нашел,в котором указано, что я даю согласие на списание средств за услуги,которые банк мне еще даже не начал оказывать! В итоге : наглое поведение банка, абсолютно никакой конкретики и прозрачности нету, менеджеры вежливо разводят руками,ссылаясь на договор, который к сведению составлен очень грамотно-запутанно, обычный человек с первого раза не поймет всех нюансов договора! Менеджеры вводят в заблуждение не рассказывая о многих вещах . Так же негативно сказывается отсутствие конкретного менеджера  закрепленного за вашей организацией, которому было бы не все равно на решение возникающих у вас проблем. Совет всем, кто захочет связаться с данным банком, внимательно ознакомьтесь с договором и подробно расспрашивайте менеджеров. Дело не в списанных деньгах,от этой суммы не обеднеем, а в отношении к клиенту. Выглядит все как обычный "развод". Постараемся в короткие сроки выплатить все по кредиту и больше ни о каком сотрудничестве не может быть и речи с таким отношением! Всем своим знакомым тоже дам соответственные рекомендации.  В очередной раз убеждаюсь, что клиентоориентированность  наших банков, а в особенности "банков без офиса" - это что-то из ряда вон выходящее!
Модульбанк
Модульбанк
2020-02-01T08:42:45+03:00
Артем, здравствуйте! По договору мы списываем комиссию за тариф при первом поступлении денег на счет. Поскольку на встрече по открытию счета произошло недопонимание с менеджером при выборе пакета, мы вернули списанные за тариф деньги и подключили полгода бесплатного обслуживания. В июне 2020 года вы сможете выбрать подходящий вам тариф. В банке нет индивидуальных ассистентов, закрепленных за определенным клиентом. Система устроена так, что сотрудник, подключившийся к диалогу, видит предыдущие переписки и продолжает разговор без уточняющих вопросов. Мы круглосуточно на связи в чате и по телефону. Если возникнут какие-либо вопросы, всегда рады помочь. С уважением, Модульбанк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
779
отзыва
773
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024