Имели неосторожность связаться с данным банком. Банк сделал интересное, как нам сначала показалось, предложение по кредитованию и открытию расчетного счета. Сначала рассказывали про ставку 12% годовых, на деле оказалось 22% годовых, но мы все равно согласились.Это смесь кредита и овердрафта, решили попробовать. Оказалось зря! К кредиту претензий нет, сами согласились на данную ставку, купились на то что с увеличением оборотов ставку возможно снизят,хотя в это уже не верю.
Самое интересное началось при открытии счета. Менеджер наговорил столько всего прекрасного, как все прозрачно и честно в их банке, как оказалось не так уж прозрачно и честно. Приехал менеджер заключать договор, точнее подписывать заявление на присоединение к договору комплексного обслуживания,договор к слову находится на сайте. Ознакомиться с договором реально, но если вы не юрист много чего упустите из виду,потому что написано все так,что бы обычный клиент ничего не понял. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.
Когда речь зашла о тарифе РКО ,подключил тариф "Оптимальный",менеджер объяснил так: 6 месяцев в подарок, т.е. до июня 2020 года у меня бесплатное обслуживание, затем подключите пакет на год и обслуживание будет 390 р. в месяц. Супер! Согласился. Но почему-то менеджер не сказал,что списание будет проведено с первым поступлением средств на счет!
В итоге ситуация следующая: воспользовался кредитом, необходимо платить минимальный платеж, перевожу деньги на счет и что вы думаете?!Вместо списания в счет гашения кредита у меня списывают деньги как комиссию за ежемесячное обслуживание за период с 01.06.2020 по 31.05.2021! Т.е у меня взяли деньги за услуги, которые наступят только начиная с июня 2020 года! Что за бред? А если я к этому времени не захочу пользоваться услугами банка- это никого не волнует, деньги все равно не вернут. Что бы избежать просрочки по кредиту пришлось снова вносить платеж.
Позвонил на горячую линию банка с просьбой объяснить и вернуть данные средства на счет. На что мне ответили, что все по договору,хотя в нем нет четкого пункта, во всяком случае я его не нашел,в котором указано, что я даю согласие на списание средств за услуги,которые банк мне еще даже не начал оказывать! В итоге : наглое поведение банка, абсолютно никакой конкретики и прозрачности нету, менеджеры вежливо разводят руками,ссылаясь на договор, который к сведению составлен очень грамотно-запутанно, обычный человек с первого раза не поймет всех нюансов договора! Менеджеры вводят в заблуждение не рассказывая о многих вещах .
Так же негативно сказывается отсутствие конкретного менеджера закрепленного за вашей организацией, которому было бы не все равно на решение возникающих у вас проблем. Совет всем, кто захочет связаться с данным банком, внимательно ознакомьтесь с договором и подробно расспрашивайте менеджеров. Дело не в списанных деньгах,от этой суммы не обеднеем, а в отношении к клиенту. Выглядит все как обычный "развод". Постараемся в короткие сроки выплатить все по кредиту и больше ни о каком сотрудничестве не может быть и речи с таким отношением! Всем своим знакомым тоже дам соответственные рекомендации. В очередной раз убеждаюсь, что клиентоориентированность наших банков, а в особенности "банков без офиса" - это что-то из ряда вон выходящее!